23.03.2023 13:21
Консультации.
Просмотров всего: 15296; сегодня: 4.

Polus ESB заменит зарубежный аналог на ММК

Polus ESB заменит зарубежный аналог на ММК

Компания «Инполюс» объявляет о том, что разработанная компанией корпоративная сервисная шина Polus ESB выбрана в качестве базовой российской технологии для замены зарубежного интеграционного программного обеспечения на ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат (ММК)».

Данное решение было принято по результатам обследования российского рынка ESB-решений, выбора продукта для апробирования и пилотного проекта с использованием этого продукта, выполненного в 2022 году. В ходе «пилота» представители заказчика провели всестороннее тестирование и анализ выбранного ESB. Важным преимуществом разработки «Инполюс» стал многолетний опыт компании в реализации крупных проектов в соответствующей сфере для целого ряда системообразующих российских предприятий, а также квалификация инженеров и глубинное понимание сложных аспектов применения ESB в разнопрофильных организациях.

Напомним, что в течение многих лет «Инполюс» целенаправленно занимается разработкой, внедрением, развитием и обслуживанием интеграционных продуктов для управления ИТ-сервисами. За это время технология, лежащая в основе Polus ESB, была многократно апробирована в реальных условиях и сегодня представляет собой законченный комплекс, состоящий как непосредственно из ПО, так и собственной методологии внедрения и миграции. При этом компания всегда действует в полном соответствии с обязательствами, прописанными в SLA.

Подчеркнем, что в современных крупных организациях именно сервисная корпоративная шина отвечает за бесперебойность работы разнообразных компонентов ИС, обеспечивая мониторинг их состояния, обмен данными и возможность развертывания новых приложений в короткие сроки. Тем актуальней проблема, с которой в последнее время сталкиваются многие отечественные предприятия: в результате ухода западных вендоров возникает необходимость реализовать максимально быстрый и безопасный переход на российские системы, причем без потери функциональности, качества и надежности. Здесь особенно важно, чтобы как разработка, так и сопровождение выполнялись на территории России и российскими специалистами. Недооценка рисков здесь чревата серьезными последствиями, а затягивание соответствующих проектов может лишь усугубить ситуацию.

Напомним, что сервисная шина Polus ESB служит для унификации сред разработки и исполнения и обладает широким набором возможностей, среди которых – поддержка стандартных платформенных сервисов, возможность переиспользования данных и логики трансформации и передачи данных, контроль и снижение затрат на внедрение нового функционала, расширенная аналитика по работе ИТ-сервисов и многое другое. Шина обладает коннекторами практически ко всем СУБД (в том числе, к российской Postgres Pro) и поддерживает основные форматы обмена данными и сообщениями. Решение Polus ESB зарегистрировано в Реестре отечественного ПО и признается российскими экспертами одним из лучших для полноценной замены зарубежных аналогов (SAP, Oracle, IBM и др.).

«Сервисная корпоративная шина – важнейший элемент в составе сложных информационных систем, в том числе работающих на Магнитогорском металлургическом комбинате, – говорит Вадим Феоктистов, главный специалист по информационным технологиям ПАО «ММК». – Мы всегда предъявляем высокие требования к потенциальным партнерам и тщательно выбираем решения, обладающие необходимым функционалом. А в текущих условиях перед нами также встала задача импортозамещения и перехода на отечественные решения. Вместе с компанией “Инполюс” мы успешно завершили пилотный проект, который полностью вписывается в стратегию ММК, и теперь готовы масштабировать его на всё предприятие».

«Совместный проект с ММК показал, что отечественные технологии в сфере программной интеграции, даже в столь сложном сегменте, как корпоративная сервисная шина, более чем успешно способны заменить зарубежные аналоги, – говорит Дмитрий Грязнов, генеральный директор “Инполюс”. – Более того, поскольку разработчиком является полностью российская компания, по требованию заказчика может быть расширен функционал решения и предоставлены повышенные гарантии. Особо отмечу квалификацию представителей Комбината, их вовлеченность в реализацию пилотного проекта, своевременность обратной связи и объективность. Уверен, что наша совместная работа стала хорошим заделом к обеспечению реальной импортонезависимости на российском ИТ-рынке».

Магнитогорск Челябинской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Инполюс
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...