16.03.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1698; сегодня: 1.

GMCS представляет CRM-решение для телекоммуникационных компаний

Корпорация Microsoft зарегистрировала специализированное CRM-решение GMCS для телекоммуникационных компаний. Разработанное на базе Microsoft Dynamics CRM решение позволяет телекоммуникационным компаниям обрабатывать обращения клиентов в контактном центре в рамках единого окна, обеспечивая поддержку продаж, высокий уровень качества обслуживания и быстроту реагирования на запросы.

При поступлении звонка в контактный центр CRM-решение GMCS позволяет организовать единую точку доступа для быстрого получения необходимой информации о клиенте (лицевые счета, абонентские номера и пр.). Решение дает возможность регистрации и отслеживания всех типов событий: обращений, заявок, претензий. В зависимости от характера запроса обеспечивается автоматическая маршрутизация обращений в другие подразделения компании, что снижает издержки при их обработке. Кроме того, CRM-решение обеспечивает оперативное получение ответов на запросы из корпоративной базы знаний и передачу их клиенту по различным каналам (факсу, электронной почте или с помощью SMS-сообщения).

Возможность проведения адресных и дополнительных продаж является важным преимуществом CRM-решения GMCS для телекоммуникационных компаний. Каждое обращение инициирует открытие единого окна клиента, в рамках которого оператор контактного центра может быстро подобрать оптимальное предложение по услугам или сервисам. К примеру, среди функциональных возможностей решения – калькулятор тарифных планов, который позволяет рассчитать наилучший тарифный план исходя из предварительной оценки потребностей клиента в предоставляемых услугах.

Применение CRM-решения GMCS позволяет сформировать интегрированную рабочую среду не только для операторов контактных центров, но и для менеджеров по работе с клиентами и других специалистов компании. Сбор и хранение истории взаимоотношений клиентов с компанией, а также ведение связанного с этим документооборота происходит в рамках единого информационного пространства. Вся полученная от клиента информация доступна другим подразделениям компании для мониторинга и проведения аналитических исследований. В частности, решение позволяет на регулярной основе формировать такие виды управленческих отчетов, как отчеты о заявках по сотрудникам, смене статуса обращения и т.д.

На сегодняшний день отраслевое CRM-решение используют в своей деятельности ряд клиентов GMCS, в том числе компания «Скай Линк».

«Совместно с нашими партнерами мы предлагаем мощные и надежные отраслевые CRM-решения, которые повышают продуктивность работы с клиентами. Решение GMCS занимает достойное место среди отраслевых решений для телекоммуникационных компаний», – отметил Юрий Колеров, менеджер продукта Microsoft Dynamics CRM в России, компания Microsoft.

«Решение полностью удовлетворяет высоким требованиям телекоммуникационного бизнеса к уровню клиентского обслуживания. Концепция единого окна, лежащая в основе решения, обеспечивает персонализированный подход к клиенту, надежную обратную связь и контроль над каждой заявкой или обращением», – комментирует Вячеслав Блинков, бизнес-директор компании GMCS.


Ньюсмейкер: ГК Maykor — 378 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...