27.01.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2012; сегодня: 1.

Особенности Communication Assistant от Panasonic

Совсем недавно компания Panasonic представила на российском рынке обновленную версию (V3.0.32.0) СTI приложения Communication Assistant. Оно позволяет эффективно использовать функции IP-АТC для обработки звонков с помощью удобного интерфейса на ПК. Communication Assistant помогает облегчить и оптимизировать работу в офисе благодаря таким возможностям, как, например, управление голосовым почтовым ящиком с компьютера и проверка статуса коллег.

Communication Assistant – многофункциональное программное обеспечение, которое позволяет пользователям получать и обрабатывать звонки, а также управлять многими другими сервисами IP-АТС Panasonic при помощи удобного и понятного интерфейса. CA предоставляет возможность проверить статус абонента (занят/свободен), набрать номер из системной директории или личного списка контактов, обмениваться текстовыми сообщениями (функция «Чат») и управлять голосовым почтовым ящиком. С помощью приложения каждый пользователь может самостоятельно изменять свой статус в системе, включать переадресацию или режим «не беспокоить». Кроме того, возможно быстро просмотреть историю входящих и исходящих вызовов и сохранить ее в отдельном файле. При этом на экран компьютера выводится информация об адресате, продолжительности и времени разговора и отмечается, был ли звонок обработан.

Впервые CTI приложение Communication Assistant было представлено весной этого года и за это время было признано клиентами Panasonic удобным и функциональным решением для совместной и эффективной работы сотрудников компании. В декабре 2010 года компания представила обновленную версию приложения, которая значительно расширила его возможности. Основные изменения коснулись процедуры организации конференций, как 32-сторонней, так и 8-сторонней, и сетевых возможностей приложения. Теперь добавлять и исключать собеседников, а также управлять конференцией, можно с помощью удобного интерфейса. Для создания конференции достаточно перетащить номера необходимых абонентов из окна контактов в окно управления конференцией. Одновременно в разговоре могут участвовать до 8 человек, включая организатора.

Communication Assistant поддерживает работу с IP камерами, поэтому при звонке на экране можно видеть собеседника. Модуль Voice Mail Assistant позволит пользователям управлять сообщениями в собственном ящике голосовой почты с возможностью прослушивания и отправки по e-mail с ПК. Благодаря специальной панели инструментов для MS Outlook® можно также звонить из почтовой программы MS Outlook®, используя уже имеющиеся там контакты.

Серверная часть Communication Assistant уже встроена в IP-АТС Panasonic серий TDE и NCP. В этом случае приложение поддерживает работу 128 абонентов, каждый из которых сможет пользоваться всеми возможностями CA. Для того чтобы увеличить количество абонентов до 256 нужно подключить к сети сервер с установленным на нем Communication Assistant. Точное число пользователей, одновременно работающих в системе, зависит от характеристик оборудования и его производительности.

В новой версии Communication Assistant улучшены сетевые возможности приложения при работе с внешним сервером. При установке сервера к нему можно будет подключить до 4 АТС и получить доступ ко всем абонентам в сети. В окне «Контакты» при этом в отдельных закладках появятся списки внутренних номеров подключенных к сети АТС.

Специалисты Panasonic уверены, что Communication Assistant поможет пользователям максимально эффективно организовать свою работу с коллегами, партнерами и клиентами. Оно позволяет максимально эффективно и рационально воспользоваться сервисами и опциями IP-АТС.

Приложение Communication Assistant работает в четырех различных режимах, в зависимости от требуемой функциональности:

• Communication Assistant Basic-Express - бесплатное абонентское приложение с ограниченной функциональностью для управления вызовами с ПК. Возможностью предоставлять бесплатные клиентские ключи активации на 128 Basic-Express абонентов обладают только компании, имеющие статус «Технического Центра АТС Panasonic»

• Communication Assistant Pro - полнофункциональное абонентское приложение для управления вызовами с ПК, отображением онлайн статуса абонента, расширенным списком контактов и историей вызовов.

• Communication Assistant Supervisor – мониторинг и ведение статистики работы группы абонентов (Call центр). Расширенный функционал управления группой абонентов.

• Communication Assistant Operator Console – получение подробной информацией о всех внутренних и внешних линий, подключенных к АТС. Возможность доступа и управления настройками абонентов, например переадресацией.


Ньюсмейкер: Panasonic — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...