13.01.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1929; сегодня: 2.

«Профи сервисная служба» увеличила лояльность клиентов с помощью «1С:Предприятия 8», внедренного «1С-Рарус»

Филиал компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге автоматизировал компанию «Профи сервисная служба» на базе программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» - «1С:CRM» и «1С:Управление торговлей 8». В результате проекта создана единая информационная система, с помощью которой сервисная служба увеличила лояльность клиентов, что позволило расширить клиентскую базу и увеличить рентабельность продаж.

«Профи сервисная служба» является крупнейшей в Санкт-Петербурге компанией, специализирующейся на предоставлении полного спектра сантехнических услуг. С момента своего основания «Профи» считает основной задачей удовлетворение интересов и потребностей клиентов, но по мере расширения бизнеса решать эту задачу становилось все сложнее. Именно этот фактор и послужил основным толчком для автоматизации бизнес-процессов компании. Ранее сведения о клиентах были неполными, они фиксировались на бумаге, в электронных таблицах и т.д. Все это не позволяло при звонке заказчика моментально восстановить историю взаимоотношений с ним, заказы обрабатывались недостаточно оперативно, что негативно сказывалось на лояльности клиентов. Помимо этого, руководству сервисной службы требовалось объединение информации о клиентах с финансовыми данными для получения актуальных сведений о текущем положении дел в компании и составления планов по стратегическому развитию.

«Достаточно долго изучал в интернете возможности систем, которые позволяют управлять взаимоотношениями с клиентами. Выбор программы «1С:CRM» был обусловлен ее функционалом, который позволил удовлетворить все потребности компании за демократичную цену», - рассказал Михаил Сахновский, генеральный директор компании «Профи сервисная служба», - «Для того, что бы связать информацию о клиентах с информацией о продажах был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8», который позволяет оперативно получать данные о текущем состоянии сделки в любой момент времени, планировать поступление выручки и своевременно выявлять дебиторскую и кредиторскую задолженности».

Партнером по внедрению был выбран Санкт-Петербургский филиал компании «1С-Рарус», специалисты которого обладают большим опытом успешной реализации подобных проектов.

Внедрение программ системы «1С:Предприятие 8» позволило автоматизировать основные бизнес-процессы, в результате чего компания в целом и каждый сотрудник в частности смогли получить очевидные преимущества:

Генеральный директор получил возможность контролировать действия сотрудников и видеть ситуацию в компании в целом, что помогает ему принимать управленческие решения. Этому также способствует возможность создания аналитических отчетов по различным источникам данных. Например, какие виды работ пользуются большим спросом. Таким образом, у руководства складывается четкое понимание о том, откуда в компанию приходят деньги.

Менеджеры по работе с клиентами в 5 раз сократили процесс поиска информации по клиентам, что снизило скорость обработки заказа. Сократилось и время подготовки коммерческого предложения. Все эти факторы способствовали повышению лояльности клиентов: количество повторных обращений увеличилось на 20%.

Офис-менеджер получил возможность максимально эффективно распределять рабочее время выездных сотрудников при планировании их работ вне офиса. Хранение всех данных в единой базе позволяет избежать накладок при составлении графика выездов специалистов, что также положительно сказывается на имидже компании в глазах клиентов.

В планах компании «Профи сервисная служба» установка программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» - «1С:CRM» и «1С:Управление торговлей 8» на ноутбуки сотрудников, работающих на выезде, для повышения скорости занесения информации в офисную базу. С помощью мобильного интернета выездные сотрудники смогут заносить информацию о выполнении заказа из любой точки города.

Генеральный директор компании «Профи сервисная служба» Михаил Сахновский так прокомментировал результаты внедрения: «Созданная информационная система получилась очень мощной и удобной. Программы «1С» решили все поставленные задачи: процесс оформления заявок на работы значительно сократился, подготовка коммерческого предложения стала простой и быстрой операцией, график работы выездных сотрудников составляется без накладок. Все это повлекло за собой повышение лояльности клиентов, увеличение на 20% количества повторных обращений и расширение клиентской базы. Все информационные потоки слились в единое целое и, анализируя продажи, мы видим, что начался постепенный переход на новый уровень рентабельности. В работе сотрудников Санкт-Петербургского филиала компании «1С-Рарус» очень приятен индивидуальный подход, нет ощущения, что ты в супермаркете. В этом наши компании очень похожи, поскольку у нас все клиенты достаточно «дорогие» и мы всегда стараемся под них подстроиться, подходить индивидуально».

«Профи сервисная служба» предлагает самый широкий спектр сантехнических услуг и располагает штатом компетентных специалистов, которые готовы выполнить любые работы данного профиля на дачах, в коттеджах, офисах и квартирах. Мастера компании работают с применением самых современных материалов и технологий.

Филиал компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге основан в 2007 году. Компания специализируется на комплексной автоматизации управления и учета на базе программ фирмы «1С».

Внедренческий центр «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге имеет статусы: 1С:Франчайзи, Центр Компетенции по Торговле, Центр Компетенции по Производству (Кандидат в ЦКП), Авторизованный Учебный Центр (АУЦ), Центр Сертифицированного обучения (ЦСО), Авторизованный Центр Сертификации (АЦС).

Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.

В компании работает более 50 сотрудников, большинство из которых сертифицированы фирмой «1С».


Ньюсмейкер: 1С-Рарус — 734 публикации
Поделиться:

Интересно:

Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...