20.11.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2519; сегодня: 1.

Партнеры компании Avaya определяют основные тенденции развития рынка в 2011 году

Компания Avaya, мировой лидер в области корпоративных коммуникаций, провела опрос своих бизнес-партнеров, работающих в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка), который показал, что почти 43% из них ожидают увеличения объемов продаж в 2011 году за счет роста спроса на решения унифицированных коммуникаций. Кроме того, по их мнению, следующий год станет годом виртуализации в регионе EMEA, а увеличение спроса на соответствующие решения составит около 15%.

Эти данные были получены в результате проведения ежегодного опроса Avaya среди своих бизнес-партнеров в регионе EMEA. Около 500 партнеров представили свои ответы на вопросы, касающиеся создания необходимых условий для роста продаж. Неудивительно, что определяющим фактором для формирования главных тенденций рынка является вопрос окупаемости инвестиций: 56% опрошенных считают совокупную стоимость владения (TCO) основным фактором, влияющим на принятие клиентами решения о покупке. Кроме того, более четверти респондентов (28%) полагают, что ключевой стратегией большинства компаний станет максимальное сокращение операционных расходов.

Среди других важных факторов, влияющих на решение клиентов, респонденты отметили устойчивость (12%), максимальное использование возможностей существующих сетей (11%), пропускную способность канала (10%).

Хотя, по данным исследования, еще не все бизнес-партнеры Avaya полностью восстановились после кризиса, 84% опрошенных ожидают в 2011 году увеличение объемов продаж, даже оно если будет незначительным и составит всего 5-10%.

«За последние 12 месяцев произошел значительный подъем, и наши партнеры настроены очень позитивно относительно предстоящего года, – говорит Джереми Батт (Jeremy Butt), вице-президент Avaya по работе с партнерами. – Естественно, клиенты всегда будут обращать внимание на стоимость, но это может привести лишь к тому, что они будут делать более взвешенные и эффективные шаги. Наши партнеры понимают, что такие решения, как Avaya Aura™ и Avaya Flare™ Experience будут способствовать сохранению не только существующих инвестиций, но и защите будущих».

Результаты опроса были представлены на партнерской конференции Avaya (Avaya’s European Channel Partner Conference), которая проходила в Барселоне с 8 по 10 ноября 2010 г. В ходе конференции Avaya также сообщила об усовершенствованиях партнерской программы Avaya Connect, в числе которых были приняты дополнительные стратегии поддержки партнеров, обеспечение доступа к новым функциям и возможностям в системах передачи данных и видео, а также сертификация, обучение и поддержка по продуктам Avaya.

Ежегодный опрос бизнес-партнеров Avaya в Европе проходил в период с 13 по 28 октября 2010 года. В нем приняло участие 494 партнера Avaya в регионе EMEA, в том числе работающих в странах Западной и Восточной Европы, СНГ, Северной Африки и Ближнего Востока.


Ньюсмейкер: Avaya — 89 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...