27.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3755; сегодня: 1.

INFRA Call Center создает новое качество обслуживания клиентов «Микояновского мясокомбината»

Компания Infratel, международный разработчик и поставщик решений для организации многофункциональных call-центров, осуществила установку и ввод в эксплуатацию современного call-центра в старейшем мясоперерабатывающем предприятии России - «Микояновском мясокомбинате». Новый call-центр значительно повысил эффективность и скорость работы с клиентами и партнерами комбината.

“Платформа Infratel позволяет нам предоставлять нашим клиентам качественное обслуживание и, таким образом, продолжать нашу кривую роста и оптимизировать возможности наших операторов. Наши клиенты и сотрудники заслуживают работу с качественным программным обеспечением для контакт-центра», - комментирует Владимир Морозов, директор по продажам «Микояновского мясокомбината».

"Мы рады, что «Микояновский мясокомбинат» использует решение Infratel, чтобы развивать и обновлять свои услуги. INFRA Call Center позволяет постоянно поддерживать оптимальный баланс между клиентами, внутренними ресурсами и прибылью компании. В результате INFRA Call Center стимулирует инновационные процессы и развитие бизнеса организации», - говорит Борис Городецкий, генеральный директор ООО «Технологии контакта», эксклюзивного представителя Infratel в России и СНГ.

В «Микояне» call-центр работает как консультативный центр и осуществляет обработку заказов от клиентов комбината: розничных сетей, таких, как «Метро», «Копейка» и др, и дистрибьюторов. Call-центр обслуживает несколько площадок мясокомбината и контролирует службу доставки.

По словам руководителя «Сall-центра Микоян», Кристины Пироговой, с момента начала эксплуатации центра обработки вызовов совершенно исчезли претензии и жалобы со стороны клиентов по поводу невозможности дозвониться в компанию. Универсальные механизмы распределения и маршрутизации вызовов INFRA ACD позволили предотвратить возникновение необработанных вызовов. Система запоминает нужные номера и осуществляет массовые исходящие звонки всем клиентам, оставившим заявку на обратный звонок, или с целью напоминания о времени сделать новый заказ. Операторы call-центра постоянно совершенствуют свои навыки в процессе самообучения, прослушивая свои разговоры и используя специальные памятки и голосовые подсказки во время работы с вызовом. Работа call-центра всесторонне контролируется: с целью разрешения конфликтных ситуаций супервизор call-центра может в любой момент прослушать разговор операторов с клиентами, перехватить вызов или вмешаться в разговор, организовав конференцию. Контроль и прогноз эффективности работы операторов непрерывно осуществляется при помощи статистики реального времени и исторических отчетов.

Коротко о «Микояновском мясокомбинате».

«Микояновский мясокомбинат» является старейшим мясоперерабатывающим предприятием страны, его история насчитывает 210 лет. Первое упоминание о комбинате относится к концу 18 века, а именно к 1798 году. Богатая история «Микояновского мясокомбината» обязывает всех его сотрудников поддерживать 2-х вековое качество бренда.

Сегодня, как и 200 лет назад, «Микояновский мясокомбинат» - крупнейшее мясоперерабатывающее предприятие России. Сочетая вековые традиции и инновации «Микояновский мясокомбинат» разрабатывает и выпускает здоровую и качественную продукцию.

Более подробная информация: http://www.mikoyan.ru/

Коротко о компании Infratel.

Компания Infratel была основана в 1999 году.

Основная сфера деятельности : разработка продуктов и решений для организации эффективных call-центров (INFRA Call Center) и IP АТС (INFRA CommSuite).

Infratel предлагает продукты и решения, сочетающие передовой технологический опыт и комплексный подход к решению поставленных задач.

Сегодня существуют более 1000 полномасштабных клиентских установок программного обеспечения INFRA Call Center. В общей сложности более 10 000 пользователей в мире применяют в своей повседневной работе комплект продуктов от Infratel.

Дополнительная информация: www.infratel.ru


Ньюсмейкер: INFRATEL — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...