24.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3096; сегодня: 1.

«Инновации, нацеленные на продажи» – Terrasoft на CRM-событии года

Группа компаний Terrasoft выступила золотым спонсором масштабного ежегодного события «VII Customer Strategy & Management Convention», проходившего 19-20 октября в Москве. Ключевой темой мероприятия стали инновационные технологические решения, нацеленные на увеличение продаж. Мероприятие вот уже 7 лет является площадкой для делового общения, обмена опытом, получения консультаций, знакомства с услугами консультантов и интеграторов, презентаций успешно реализованных проектов.

В этом году конференция объединила три форума: CRM Forum, посвященный ключевым вопросам формирования и реализации CRM-стратегии, нацеленной на рост и автоматизацию продаж; Loyalty World Forum, на котором обсуждалась тема реализации, развития программ лояльности и оценка эффективности их внедрения; и Customer Service Forum, в рамках которого эксперты отвечали на вопрос, как обеспечить качественное обслуживание клиентов в отделах customer service, и трансформировать это в главное конкурентное преимущество компании.

В рамках конгресса ведущие эксперты Terrasoft презентовали свои доклады. Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса группы компаний Terrasoft, выступила с докладом на CRM-форуме. В своем докладе она рассказала о проникновении мировых тенденций CRM на рынок СНГ, о применении отечественными компаниями инновационных технологий, доказавших свою эффективность на западе. Второй доклад Ланы Чубахи в рамках Loyalty-форума был посвящен теме создания и развития партнерской сети «от мала до велика». «Доклад был построен исключительно на практическом опыте построения успешных отношений с партнерами компании Terrasoft. Никакой теории. Какие механизмы мотивации использует Terrasoft в работе с партнерами, преимущества партнерской программы, перспективы для компаний – это и многое другое обсуждалось во время моего доклада», – отметила Лана Чубаха.

Живой интерес участников CRM-форума вызвал доклад Алексея Клочкова, руководителя проектного направления «Финансы» группы компаний Terrasoft. Алексей рассказал, как определить инвестиции, необходимые для реализации CRM-проекта, оценить эффективность внедрения, а главное, на основе реальных практических примеров, показал, что формула для подсчета окупаемости CRM-проекта – это не миф, а реальность. По словам Алексея Клочкова, подход компаний к реализации CRM-проектов стал значительно грамотным и продуманным. Правильный выбор, риски, расчет экономической эффективности, привлечение профессиональных бизнес-консультантов, комплексность проекта – те понятия, которыми оперирует компания, говоря о внедрении CRM.

В рамках Customer Service Forum Александр Злотко, руководитель направления Terrasoft Service Desk, представил доклад «Customer Service: адаптация мировых «best practices» в обслуживании клиентов «по-русски». Трудно недооценить влияние хорошего сервисного обслуживания и поддержки Вашего клиента на Ваш бизнес. Захочет ли человек повторно обращаться в организацию, остался ли он доволен после консультации, насколько быстро и качественно был решен его запрос? Основная задача сервисной службы – организовать качественное обслуживание клиентов, обеспечить высокий уровень удовлетворенности клиента и, как следствие, превратить IT-отдел из затратной статьи в центр прибыли компании.

Кроме того, каждый участник события смог получить персональную консультацию на стенде Terrasoft, побывать на презентации новых отраслевых решений компании – Terrasoft XRM Distribution, Terrasoft XRM Bank и решение Terrasoft XRM Professional Services для компаний, оказывающих профессиональные услуги, обсудить с экспертами лучшие практики реализации проектов.


Ньюсмейкер: Terrasoft — 250 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...