02.09.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2681; сегодня: 1.

Компания «ТД «Маршал» увеличивает продажи с помощью «1С:CRM», внедренного «1С-Рарус»

Аннотация: Компания «1С-Рарус» автоматизировала компанию «ТД «Маршал» на основе решения «1С:CRM» на платформе «1С:Предприятие 8». В результате внедрения CRM-системы значительно увеличилась производительность труда сотрудников, повысилась исполнительская дисциплина, исключены факты потери заявок клиентов и задержки поставок продукции клиентам компании. Обеспечена прозрачность работы каждого подчиненного. Руководство Торгового дома отмечает увеличение продаж в 1,5 раза.

ООО «ТД «Маршал» успешно работает на рынке запорной арматуры с 1996 г. и является официальным представителем ЗАО «Спецавтоматика» (г. Луганск, Украина) в Москве. Продукция «ТД «Маршал» широко представлена на всей территории Российской Федерации и в странах СНГ.

Успешно используя в своей работе торговую систему «1С:Управление торговлей 8», руководство и сотрудники компании испытывали потребность в расширенном функционале по работе с клиентами и анализу маркетинговой деятельности.

Было принято решение объединить торговую программу с аналитической системой управления взаимоотношениями с клиентами «1С:CRM ПРОФ» – совместной разработкой компаний «1С» и «1С-Рарус» на платформе «1С:Предприятие 8».

Такой подход позволял получить ряд преимуществ:

• Обеспечить работу в единой информационной системе, в которой будут сохранены и доступны все ранее накопленные в торговой системе данные;

• Быстро обучить сотрудников новому CRM-функционалу за счет сохранения привычного для них интерфейса программ системы «1С:Предприятие 8», тем самым значительно сократив срок внедрения.

Партнером по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт разработки и внедрения комплексных CRM-систем.

Основные цели внедрения CRM-системы в «ТД «Маршал»:

• Формирование единой базы данных клиентов, партнеров и поставщиков с расширенной аналитикой;

• Отслеживание эффективности работы менеджеров по продажам и других сотрудников компании;

• Формализация и оптимизация взаимодействия подразделений компании;

• Отслеживание эффективности маркетинговых кампаний, рекламы и PR.

В результате проекта автоматизации заказчик получил следующие преимущества:

В результате проекта автоматизации заказчик получил следующие преимущества:

Повышение лояльности клиентов и качества их обслуживания:

• Создана единая информационная база клиентов. Унифицированы процессы сбора и хранения информации о клиентах.

• Система обеспечивает быстрый поиск информации по клиенту, в том числе, истории взаимоотношений, что позволило ускорить обслуживание клиентов в 2 раза.

• Фиксация жалоб в системе позволяет вовремя разбирать и устранять жалобы клиентов, тем самым повысить качество обслуживания и лояльность клиентов.

Повышение эффективности работы сотрудников:

• Создана единая автоматизированная система отчетности и мотивации менеджеров по продажам на основе данных CRM-системы.

• Обеспечен гарантированный обмен информацией внутри компании между сотрудниками и подразделениями, что исключило факты потери заявок и задержки поставок продукции клиентам.

• Руководство компании всегда может оперативно контролировать исполнение поручений.

Повышение эффективности маркетинговой деятельности:

• Организовано регулярное информирование клиентов о продукции и услугах компании с помощью корпоративной электронной рассылки и телемаркетинга.

• Производится анализ эффективности рекламы в качественном и количественном разрезах, расчет ROI маркетинга.

Ускорение процесса продаж:

• Ведется анализ «интересов» клиентов и причин срыва сделок.

• Подготовка коммерческих предложений ускорена с помощью CRM-системы в 4 раза.

Лысенко Андрей Валентинович, генеральный директор «ТД «Маршал», рассказывает о результатах внедрения: «До внедрения CRM-системы я испытывал недостаток данных для анализа работы компании и принятия управленческих решений.

Теперь работа всех подразделений компании для меня стала прозрачной. Я веду контроль за текущей деятельностью сотрудников на основе объективных параметров, отражаемых в системе, разработал систему мотивации персонала.

CRM-система позволила решить проблему сохранности информации о клиентах и сделках при уходе менеджера; обеспечить проведение качественного маркетингового анализа деятельности, отдачи телемаркетинга и электронных рассылок.

Информация компании защищена в CRM-системе от потери и возможных противоправных действий.

За счет внедрения CRM-системы значительно усовершенствовались наши бизнес-процессы. Внедрение «1С:CRM» позволило более эффективно управлять продажами компании. В результате увеличился приток новых клиентов, продажи возросли в полтора раза».

Информация о ООО «ТД «Маршал»

ООО «ТД «Маршал» осуществляет свою деятельность на рынке запорной арматуры с 1996 г.. Является официальным представителем ЗАО «Спецавтоматика» (г. Луганск, Украина) в Москве. Продукция «ТД «Маршал» широко представлена на всей территории Российской Федерации и в странах СНГ.

Дополнительная информация: www.tdmarshal.ru

Контактное лицо: Лысенко Андрей Валентинович, Генеральный директор, тел.: (495) 276-02-78

Информация о компании «1С-Рарус»

«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 15 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София.

«1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).

В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Дополнительная информация: www.rarus.ru

За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-0404, 250-6383, 250-6393


Ньюсмейкер: 1С-Рарус — 734 публикации
Поделиться:

Интересно:

31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...