31.08.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3884; сегодня: 1.

Партнер ВЦ «1С-Рарус» - компании «Абис-Софт» - автоматизировал «Центр деловой авиации» с помощью «1С:CRM 8»

Аннотация: Партнер ВЦ «1С-Рарус» - компания «Абис-Софт» – выполнил проект автоматизации системы управления взаимоотношениями с клиентами в «Центре деловой авиации» (г. Киев). Проект выполнен на базе программного продукта «1С:CRM 8», совместно разработанного компанией «1С-Рарус» и фирмой «1С» и локализованного для Украины компанией «Абис-Софт». Автоматизированная система позволила увеличить производительность труда менеджеров в 1,5 - 3 раза, повысить оперативность реакции на запросы клиентов и качество их обслуживания.

Компания «Центр деловой авиации» (г. Киев) оказывает услуги по авиационным пассажирским перевозкам на собственных и зафрахтованных самолетах. Компания предоставляет индивидуальные VIP чартерные рейсы, круглосуточную аренду самолетов, организует авиаперелеты по персональному расписанию.

Для привлечения новых и удержания существующих клиентов «Центру деловой авиации» требовалось СRM-решение, которое позволило бы:

• Повысить качество обслуживания клиентов и их лояльность;

• Создать единую корпоративную систему автоматизации управления отношениями с клиентами, обеспечивающую высокий уровень защиты информации и разграничение прав доступа к данным клиентов;

• Повысить оперативность получения информации о текущем состоянии компании.

Для реализации проекта была выбрана компания «Абис-Софт» (партнер «1С-Рарус» в Украине), предложившая в качестве основы для новой информационной системы решение «1С:CRM» на платформе «1С:Предприятие 8».

В результате внедрения CRM-системы заказчик получил следующие возможности и преимущества:

• Взаимодействие с клиентами

Компания стала формировать и хранить всю историю взаимоотношений с клиентами (телефонный звонок, встреча, запрос по e-mail, жалоба). На основании этой истории компания планирует и выстраивает наиболее выгодные отношения с клиентами. В любой момент времени менеджер и руководитель компании может понять, как развиваются отношения с клиентом и какова их история. На основе данной информации формируются индивидуальные условия для работы с клиентом. Причем, в случае, если происходит замена менеджера по причине болезни, отпуска или увольнения, качество обслуживания клиентов компании не снижается благодаря доступности информации о предыдущих договоренностях и сделках. Автоматизированная система обеспечивает быстрый доступ к базе данных. Найти любую контактную информацию или информацию по прошлым заказам, договоренностям, условиям сотрудничества можно в течение одной минуты.

• Отчетность о работе сотрудников

Информация обо всех операциях, проводимых сотрудниками компании, сохраняется в CRM-системе. Руководитель может в любой момент просмотреть, кто куда звонил, какие документы печатал, кому отправлял письма и т. п. Это позволило проанализировать эффективность работы каждого сотрудника и провести мероприятия, направленные на рационализацию рабочего времени и повышение КПД компании. В результате руководство отметило сокращение времени на рутинные бумажные операции и повышение производительности менеджеров на разных участках от 1,5 до 3 раз.

• Организация бизнес-процессов

Оптимизированы бизнес-процессы внутри компании. Затраты времени на стандартные процессы сокращены в 1,5-2 раза. Например, отпала необходимость дублировать заполнение одних и тех же данных по одному рейсу, достаточно одним нажатием клавиши подставить данные клиента в утвержденную форму и распечатать готовый документ.

С помощью «1С:CRM 8» разработана подробная схема для всех типовых операций, что задает единый стандарт работы для всей компании, значительно облегчает рабочий процесс и адаптацию новых сотрудников, а также снижает вероятность ошибок. При продаже рейса программа предложит менеджеру последовательно выполнить определенный набор шагов, предоставляя стандартные формы документов и напоминая о необходимых операциях.

• Анализ эффективности маркетинговых мероприятий

Система позволяет быстро оценить прибыль или убыток за определенный период по каждому используемому компанией рекламному источнику.

О результатах проекта рассказывает специалист «Центра деловой авиации» Михаил Светличный: «Наш клиент требователен к сервису. Он не хочет получать по электронной почте кипу предложений, которые не отвечают его индивидуальным интересам. Благодаря CRM-системе, мы точно знаем, что наше предложение заинтересует клиента, оно своевременно и отвечает его потребностям, а наши информационные письма начинаются обращением по имени.

Большим плюсом является то, что новая CRM-система позволяет хранить всю информацию о взаимоотношениях с клиентами в едином информационном пространстве. Принимая звонок клиента, менеджер на экране компьютера может сразу увидеть информацию обо всей истории взаимоотношений с данным клиентом, включая все предыдущие переговоры, договоренности и переписку.

Для нас важно, что CRM-система оснащена средствами защиты и контроля. Это позволяет руководителям самим определять, какое количество информации будет доступно менеджеру по продажам, а какое – управленцам.

Еще одно преимущество от использования новой системы – прозрачность бизнес-процессов. В нашей компании теперь нет проблемы, когда невозможно найти, кто из сотрудников отвечает за выполнение конкретного этапа работы. В «1С:CRM 8» мы закрепили за каждым этапом бизнес-процесса ответственного сотрудника, а также контролера за ходом всего бизнес-процесса. CRM-система позволяет контролировать все выданные поручения в удобное для перегруженного работой руководителя время.

Внедрение «1С:CRM» позволило нам:

Связать все подразделения компании в единое целое. Мы получили единый инструмент управления отношениями с клиентами, поставщиками и партнерами.

Увеличить уровень производительности труда в компании от 1,5 до 3 раз, в зависимости от процесса.

В системе созданы инструменты для планирования расходов на продвижение, календарного планирования мероприятий с учетом сезонности и других факторов. Анализ эффективности и бюджетирование маркетинговых компаний позволят руководителю расходовать каждый рубль с максимальной отдачей для компании.

Повысить оперативность реакции на запросы клиентов.

Как говорят наши клиенты, качество обслуживания в «Центре деловой авиации» соответствует мировым стандартам».

Информация о «Центре деловой авиации»

«Центр деловой авиации» (г. Киев) оказывает услуги АвиаТакси - пассажирские перевозки «на заказ» на собственных и зафрахтованных самолетах с 1996 года. В распоряжение клиентов предлагаются самолеты, различные по экономичности, комфортабельности и скоростным характеристикам.

Контактная информация:

+38 (044) 496-36-70 - многоканальный

www.airtaxi.ua

Информация о компании «Абис-Софт»

Компания «Абис-Софт» основана в 1991 году, является официальным партнером фирмы «1С» и «1С-Рарус» и локализатором продукта «1С:CRM ПРОФ» Украине.

Имеет статусы 1С:Франчайзи, Сервис-партнер «1С», Центр Сертифицированного обучения «1С», Авторизованный учебный центр «1С».

Принимает участие в проектах «1С:Консалтинг» и «Центры компетенции по производству». В 2006 году компания получила сертификат соответствия международному стандарту качества ISO 9001:2000. Клиентами компании являются более 2500 украинских предприятий.

Контактная информация:

Украина, г. Одесса, Адмиральский пр-т, 33-а

Тел./Факс: + 38 (0482) 343-323

E-mail: marketing@abissoft.com

www.abissoft.com


Ньюсмейкер: 1С-Рарус — 734 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...