09.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1302; сегодня: 2.

Звонок с сайта в ваш колл-центр

«Ваш звонок очень важен для нас, пожалуйста, оставайтесь на линии! Наш сотрудник ответит вам через 15 минут» - знакома ли вам эта фраза? Если компания действительно ценит клиента, то почему она заставляет его тратить 15 минут на ожидание в очереди?

Компания «Новион» - инновационный оператор сервисов в области телекоммуникаций, запустила в рамках проекта Octopus услугу «Звонок с сайта», также известную как виджет «Call me». Эта услуга может быть интересна организациям, принимающим большое количество входящих звонков: колл-центрам, государственным учреждениям, банкам, страховым компаниям, которые ценят своих клиентов.

«Звонок с сайта» - это кнопка, которую можно легко установить на свой сайт в Интернете. Задумайтесь, сколько абонентов заходят на ваш сайт, чтобы посмотреть номер вашего колл-центра? Почему бы им сразу не заказать звонок в ваш колл-центр, находясь на сайте?

Посетитель сайта кликает на кнопку, вводит свой телефонный номер в специальное поле, и отправляет заказ на соединение. Если есть свободные сотрудники – система выбирает наименее загруженного и соединяет абонента с ним.

В случае если все сотрудники компании заняты, звонок будет поставлен в «электронную» очередь. При этом виджет «Call Me» показывает абоненту в режиме реального времени информацию о положении в очереди и примерном времени ожидания до ответа.

Очередь вызовов «электронная» - т.е. ведется на сервере, и реальные телефонные линии не занимаются. Для компании это означает экономию на затратах на входящие линии, для клиентов – что больше не будет сигнала «занято». Кроме того, клиент, который хочет дозвониться в организацию, теперь не тратит свое время на ожидание на телефоне. Обратный вызов ему придет ровно в тот момент, когда подойдет его очередь – больше нет долгого прослушивания музыки в ожидании ответа.

Кроме того, услуга «Звонок с сайта» - это аналог услуги «Горячая линия 8-800». Вызывающий абонент не платит за соединение. Сотрудник компании и вызывающий абонент могут использовать любое средство связи – мобильный или городской телефон, SIP-телефон или Skype.

«Те организации, которые внедрили услугу «Звонок с сайта», уже успели по достоинству оценить преимущества, ведь их клиенты получили более качественный сервис. Мы рады, что не только коммерческие структуры, но и государственные учреждения обратили внимание на этот продукт», - сказал Тимур Валишев, генеральный директор «Новион».

Более подробно ознакомиться с функционалом и работой виджета «Call Me» можно по адресу http://www.octopusline.ru/funktsii/vidzhet_call_me

О проекте Octopus

Octopus — это виртуальная IP АТС, заменяющая офисную мини АТС и даже колл-центр, которую не нужно размещать в своем офисе. Многоканальный номер, запись разговоров, голосовые приветствия, перевод вызова - все это и многое другое доступно через Интернет без приобретения оборудования.


Ньюсмейкер: Новион — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
22.01.2025 12:58 Новости
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
Впервые в Большом дворе бара «Стрелка» на Берсеневской набережной в Москве при поддержке компании «Ингосстрах» открылся каток — уникальное пространство площадью 232 кв. м, где соединяются спорт, музыка, праздничное настроение и незабываемая атмосфера. Медицинским партнером выступила сеть клиник...
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
22.01.2025 09:20 Персоны
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
Ноябрь 1941 года. Полчища немецких войск ломились в ворота столицы. Фашисты заняли Вязьму, Калугу, Малоярославец, Калинин, приближались к Клину. Над Москвой нависла смертельная опасность. Тысячи юношей и девушек старались попасть в ряды защитников Родины, чтобы не дать врагу захватить сердце...
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
21.01.2025 14:52 Новости
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
В 2025 году один из известнейших народных художественных промыслов – Федоскинская лаковая миниатюра – отмечает 230 лет. Об этом сообщили в Министерстве культуры и туризма Московской области. История промысла началась в 1795 году, когда купец Петр Коробов открыл близ села Федоскино небольшое...
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
21.01.2025 11:07 Аналитика
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
Маркетинг — это неотъемлемая составляющая успеха любого бизнеса. Недостаточно что-то произвести, нужно это еще и продать. Однако на старте многие предприниматели совершают ошибки, которые могут стоить им времени и денег. Одна из самых распространенных ошибок — стремление угодить всем или...
Мы – и история, история – и мы…
20.01.2025 18:16 Аналитика
Мы – и история, история – и мы…
Прошлым летом, в августе, вместе с моими друзьями - Натальей Поликарповой и её взрослым сыном студентом Данилой - смогли пройти достаточно сложный маршрут по Горному Алтаю верхом. И хотя имели значительный опыт верховой езды, 10-дневный поход через 7 больших и опытных перевалов дался нам с...