Агентство PR и маркетинговых коммуникаций Global Works, работающее на территории России и стран СНГ, сообщает о заключении контракта, предусматривающего продвижение и развитие сайта, небрендового проекта Cовета США по экспорту домашней птицы и яиц (USA Poultry & Egg Export Council, USAPEEC), направленного на популяризацию потребления куриного мяса.
Global Works разработало сайт в 2007 году и осуществляет его развитие. С помощью данного информационно-просветительского ресурса потребители имеют возможность получить полную и объективную информацию о производстве куриного мяса, истории отрасли, рекомендации по правильному хранению и обращению с куриным мясом. Отдельный раздел сайта посвящен питательным свойствам курицы – самого диетического вида мяса.
Концепция создания и развития сайта изначально предполагала, что сайт станет одним из самых популярных источников рецептов блюд из курятины для домохозяек. Так, на сайте уже размещены сотни самых разных рецептов, сгруппированных по типу блюда, национальной принадлежности, калорийности и времени приготовления. Более того, пользователи имеют возможность всегда готовить новые блюда благодаря подписке на электронную рассылку ежемесячного бюллетеня новых рецептов блюд из куриного мяса, реализованной с помощью Subscribe и Content.mail. На сегодняшний день количество подписчиков выросло до 1900 человек, а в 2009 году на сайте зарегистрировано более 50 тыс. пользовательских сессий.
Представительство сайта открыто и активно развивается в блогосфере – в социальных сетях Livejournal, MyJulia и микроблоге Twitter.
«Мир кур – первый в России специализированный ресурс для потребителей, целиком посвященный куриному мясу. Проект реализуется без привязки к каким-либо брендам и не имеет выраженной страновой принадлежности. Сегодня в России объем потребления куриного мяса составляет 20,5 кг на душу населения, в то время как в США, например, этот показатель равен 48 кг на душу населения. Данный ресурс призван предоставить потребителям полную информацию о преимуществах этого самого доступного и наиболее диетического источника животного белка. Рост потребления мяса курицы в России, в том числе благодаря информационной поддержке таких сайтов как Мир кур, будет способствовать увеличению всех его сегментов, включая сегмент мяса птицы из США», – заявил глава российского представительства Совета и консультант Международной программы развития птицеводства Альберт Давлеев.
По словам руководителя проектов пищевой и сельскохозяйственной промышленности Global Works Андрея Мезенцева, «востребованность той информации, которую мы предлагаем потребителям на сайте Мир кур, в социальных сетях и через рассылку бюллетеня рецептов, высока и находит положительный отклик. Это подтверждается впечатляющим ростом посетителей на сайт – почти на 350% в 2009 году, ростом аудитории наших блогов и количеством подписчиков на информационные материалы. Мы с энтузиазмом смотрим на предстоящую работу по дальнейшему развитию и популяризации ресурса Мир кур».