26.08.2022 09:22
Аналитика.
Просмотров всего: 16286; сегодня: 1.

Половина россиян не знают, как связаться с представителями своей УК

Аналитики компании «Домиленд», крупнейшего интегратора IT-платформ для застройщиков и управляющих организаций, опросили россиян в возрасте от 18 до 65 лет с целью выяснить, насколько собственники городских квартир удовлетворены сервисом УК и ТСЖ.

Так, лишь 18% респондентов в полной мере удовлетворены работой управляющих компаний. 6% отмечают, что удовлетворены сервисом, но не скоростью реакции. Еще 4% наоборот отмечают скорость реагирования, но не довольны качеством обслуживания – большинство проблем так и остаются нерешенными. 10% опрошенных и вовсе не могут дозвониться в соответствующую организацию, а еще 10% саркастично пожелали, чтобы представителей их УК обслуживали аналогично, как обслуживают их дома. Подавляющее же большинство граждан, 52% просто не общаются с сотрудниками УК и ТСЖ.

В «Домиленд» также решили поинтересоваться, насколько комфортно горожанам общаться с представителями своих управляющих организаций. Большинство респондентов, 51%, признались, что не знают, как с ними связаться. 11% россиян считают, что общаются как будто на разных языках. 10% боятся нарваться на очередную грубость, а 8% чувствуют неудобство и не хотят напрягать своими вопросами. 2% вообще признались, что боятся представителей УК, как огня. При этом почти 1/5 респондентов, 18%, напротив, считают, что обслуживающая их организация – классные ребята.

В целом, россияне неохотно принимают участие в общественной жизни, об этом сообщили 71% опрошенных. 14% напротив считают, что в их жилом комплексе сложился достаточно сплоченный коллектив и все проблемы они решают сообща, без помощи представителей управляющих организаций.  Еще 9% поделились, что вместе с остальными собственниками выбрали и УК, и обслуживающий персонал в ЖК, и также вместе контролируют их работу. А вот по мнению 6% респондентов жилой комплекс, в котором они проживают, - настоящая Спарта, где каждый сам за себя.

Резюмируя, 58% россиян отмечают, что возможность общаться онлайн, с помощью мобильного приложения, может способствовать более качественному общению между собственниками многоквартирных домов и представителями управляющих компаний, - увеличится скорость реагирования и жители точно будут знать, куда можно обращаться. Правда пятая часть из этого числа, несмотря на возможные плюсы, считают, что это не скажется на конечном решении проблем. Еще 29% допускают, что их персональная проактивность приведет к блокировке аккаунта. А 13% респондентов шутя ответили, что такое приложение, если и поможет, то разве что наладить личную жизнь.

Татьяна Волчкова, CEO «Домиленд.Сервис»: «Цифровизация меняет и рынок ЖКХ в целом, и работу отдельных управляющих компаний. Это в свою очередь позитивным образом сказывается на сервисе и, как следствие, удовлетворенности конечных пользователей – потребителей жилищно-коммунальных услуг. По данным «Домиленд», наличие целостной цифровой экосистемы позволяет сократить время реагирования на заявки жителей в 2 раза. А установленное у пользователей приложение позволяет находиться в едином информационном поле – получать важные уведомления, например, о сроках платежей, в результате - на 30% сокращается дебиторская задолженность, проводить онлайн-собрания собственников, при этом онлайн-формат увеличивает количество участников на 55-60%, или же просто быть в курсе новостей из жизни ЖК».


Ньюсмейкер: Домиленд — 11 публикаций
Сайт: domyland.ru
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...