28.04.2022 23:35
Консультации.
Просмотров всего: 5879; сегодня: 1.

Клиент не пришел: что делать?

Клиент не пришел: что делать?

Многие клиники часто сталкивались с такой проблемой, что пациент записывается и не приходит. Многочисленные звонки, отправка уведомлений и прочие решения не помогают. Как действовать в этом случае и сделать так, чтобы не потерять клиента, чтобы прием состоялся? К сожалению, если пациент приходит с маркетинга (акции или рассылки), то отследить его дальнейший путь обычно сложно, на этом этапе можно потерять массу клиентов, а соответственно, и денег. Как увеличить доходимость для клиники (https://ifabrique.ru/solutions/crm-dlya-kliniki) клиентов?

Чтобы пациент оказался на приеме у врача, его необходимо провести под чётким контролем от первого контакта до посещения клиники. В этом случае отличным решением будет внедрение CRM-системы. Она поможет автоматически отправлять клиенту сообщение с подтверждением о записи. Вся связь будет легко отслеживаться. В дальнейшем с клиентом можно будет связаться по e-mail, телефонному номеру, в мессенджерах.

CRM – это система управления взаимоотношениями с клиентами. С ее помощью можно полностью отследить путь клиента, оцифровать опыт пациента, измерить производительность и продуктивность. Выбрать универсальную систему CRM сложно, поэтому чаще выбирают аналитические или операционные системы. Преимуществом CRM-решения является то, что он не только собирает входящие сообщения и высылает напоминания, но еще и показывает, какой канал маркетинга приводит больше клиентов, дает аналитику и подробную статистику о пришедших лидах и конверсии, фиксирует впечатления и оценку пациента.

При внедрении CRM-системы рост доходимости пациентов может достичь 43%. Пациент записался и не пришел – это больше не ваша проблема. Вам не придется выделять дополнительные средства на маркетинг. При прежних затратах вы можете увеличить прибыль клиники.

Подключить и настроить CRM-решение вам поможет компания «АйФабрик», которая имеет опыт внедрения системы во многих клиниках Санкт-Петербурга, Москвы, Ленинградской и Московской областей, и многих других городов страны. Специалисты проведут демонстрацию готового решения, проведут обучение сотрудников и сопроводят на всех этапах. В случае необходимости помогут с техническим обеспечением, ответят на все вопросы и проведут корректировку настроек.

Адрес компании «АйФабрик: Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, дом 76, лит. Р.


Ньюсмейкер: АйФабрик
Сайт: ifabrique.ru/solutions/crm-dlya-kliniki
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...