14.03.2022 13:14
Консультации.
Просмотров всего: 8434; сегодня: 2.

Marketing Logic помогает компаниям перейти на отечественный софт

Marketing Logic помогает компаниям перейти на отечественный софт

Marketing Logic на фоне ухода с российского рынка западных ИТ-компаний увеличивает мощности направления Time & Material.  ИТ-команда помогает российским компаниям снизить зависимость от заграничных технологий, перейти на российский софт и переписать программы и алгоритмы под требования российских платформ и сервисов.

С начала марта в России приостановили деятельность сразу несколько ведущих зарубежных поставщиков программного обеспечения. На работе российских компаний и госпредприятий наиболее сильно отразилось приостановление деятельности SAP, Oracle и Microsoft. Для строительной и машиностроительной отрасли важным стало приостановление Autodesk.

Основные риски для российских компаний в случае полного ухода производителей софта в том, что предприятия не смогут продлевать лицензии на ПО и покупать новые, обновления станут недоступными, а пользователи облачных сервисов могут столкнуться с тем, что весь функционал и доступ к платформам будет отключён.

В более выигрышном положении оказываются компании, работавшие по модели on-premise, т.к. ПО установлено в ИТ-контуре самих компаний, но любые обновления или покупка дополнительных модулей и версий становится недоступной.

«Уход, пусть даже и временный, с российского рынка сразу нескольких ключевых игроков, поставлявших ПО, может дать ощутимый негативный эффект в разных сферах российской экономики. Особенно чувствительным такой уход может быть для промышленных предприятий, а также для финансового рынка. Банковский сектор в России – это очень современная область экономики, покупавшая и использовавшая передовые мировые решения. Доступ к ним сейчас может быть сильно ограничен.

В таких условиях Marketing Logic делится своей экспертизой, опытом и временем своей команды. Свои продукты мы заблаговременно писали под систему управления базами данных (СУБД) PostgreSQL и готовы помогать другим. Мы принципиально не повышаем стоимость работ и считаем сейчас очень важным помочь российским компаниям перейти на отечественный софт: мы готовы предоставлять своих сотрудников для обновления кода, создания его с нуля, написания новых алгоритмов, модулей, чтобы компании перешли на новое ПО максимально гладко и безболезненно», - отметил управляющий партнёр аналитической компании-разработчика Marketing Logic Дмитрий Галкин.

Пресс-служба Marketing Logic: marketing-logic.ru (https://marketing-logic.ru/), +7 999-235-00-20, pr@marketing-logic.ru.

Telegram: https://t.me/mlrussia (https://t.me/mlrussia).

Справка:

Marketing Logic – российская высокотехнологичная компания, реализующая проекты по всей стране. Мы помогаем управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data). Команда Marketing Logic использует и разрабатывает самые современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами.

Наши специалисты изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов. Мы разрабатываем индивидуальные георешения, используем передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируем результат нашим клиентам.

Отраслевой опыт и экспертиза. Наша команда имеет многолетний опыт работы в банковской отрасли и страховании, розничной торговле и в международном консалтинге.

Уникальная витрина данных. Мы собрали и актуализировали более 2000 метрик, имеющих пространственную привязку, для 750+ городов России.

Алгоритмы и технологии. Мы разработали уникальные алгоритмы и технологии, позволяющие строить детальные пространственные модели и проводить высоконагруженные вычисления.

Инструменты визуализации. Для наглядной демонстрации результатов работы мы создали геоинформационную систему «Атлас», которая позволяет в интерактивном режиме работать с данными.

Подробная информация о компании представлена на сайте marketing-logic.ru (https://marketing-logic.ru).


Ньюсмейкер: Marketing Logic — 42 публикации
Сайт: www.marketing-logic.ru/news/48
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...