25.09.2021 14:35
Консультации.
Просмотров всего: 14056; сегодня: 2.

Компания iFabrique – услуги по внедрению отраслевых решений amoCRM

CRM — это система управления взаимоотношениями с клиентами компании, которая позволяет автоматизировать все рутинные процессы, упорядочить и систематизировать обработку информации о клиентах, улучшить качество обслуживания, использовать маркетинговые инструменты более эффективно. Аббревиатура CRM расшифровывается как Customer Relationship Management и в переводе с английского означает «управление взаимоотношениями с клиентами». Используется CRM как система обработки обращений клиентов, например, для бронирования мест в гостиницах или покупки билетов, ведения записи на прием к врачам или формирования заявок на доставку из ресторанов. CRM автоматизирует весь бизнес процесс предприятия: продажи, маркетинг, аналитику, ведение баз данных, обратную связь с клиентами компании.

На рынке CRM за последние годы сформировалось много разнообразных предложений – от крупных многозадачных систем до узкоспециализированных и "заточенных" для решения специфических задач. Компания iFabrique оказывает услугу внедрения amoCRM под ключ на предприятиях различного профиля: оптово-розничная торговля, автосервисы, застройщики, загородное строительство и ремонт, страховые компании, агентства недвижимости. Внедрение CRM (https://ifabrique.ru/solutions/crm-dlya-zastrojshchika) позволяет осуществить на предприятиях полную автоматизацию бизнес процессов, глубокий и информативный аудит отдела продаж на любой момент времени, тонкую настройку воронки продаж, интеграцию телефонии, сайта, офисных и бухгалтерских программ.

В качестве примера отраслевого решения можно привести готовую конфигурацию amoCRM для крупного строительного бизнеса. В разделе «Сделки» amoCRM для застройщика создана воронка продаж, состоящая из всех значимых этапов, по которым проходит клиент строительной компании от заявки до покупки квартиры. Здесь учтены все этапы знакомства и встречи с потенциальным клиентом, консультации, этапы бронирования, а также все этапы оформления ипотеки и подготовки документов. Сотруднику отдела продаж предприятия остаётся только перемещать в CRM сделку с этапа на этап, перемещая клиента по воронке продаж к покупке и успешному завершению сделки. В карточке клиента собрана вся история взаимодействий с ним сотрудников компании: переписка, телефонные разговоры, задачи для сотрудников отдела продаж и все контактные данные. На сайте компании iFabrique можно ознакомиться с многочисленными отзывами клиентов, ведущих свою деятельность не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и расположенных всей России от Калининграда до Тюмени.

Адрес компании iFabrique: Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, дом 76Р.


Ньюсмейкер: iFabrique
Сайт: ifabrique.ru
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...