02.06.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1781; сегодня: 1.

Футбольный клуб «Локомотив» и «НОРБИТ» завершили внедрение системы управления отношениями с болельщиками

Компания «НОРБИТ», лидер на рынке разработки и внедрения решений Microsoft Dynamics для спортивных организаций, и футбольный клуб «Локомотив» объявляют о завершении основного цикла работ в рамках проекта по внедрению системы для управления работой с болельщиками на базе Microsoft Dynamics CRM.

Футбольный клуб «Локомотив» стал первым профессиональным клубом России, который начал активно использовать информационные технологии для организации работы с болельщиками. Основу клубной информационной системы ФК «Локомотив» для обеспечения маркетингового и коммерческого взаимодействия с болельщиками клуба составило решение Microsoft Dynamics CRM, которое в ходе внедрения было тесно интегрировано с билетной системой производства компании «Тикет Софт» и контрольно-кассовой системой на базе программного обеспечения Frontol группы компаний «АТОЛ».

Первые результаты от использования Microsoft Dynamics CRM ФК «Локомотив» начал получать еще в начале 2009 г., когда были внедрены первые базовые модули системы. В настоящее время CRM-система ФК «Локомотив» охватывает функциональность по ведению сегментированной базы болельщиков, автоматическому созданию клубных карт, осуществлению новостных и маркетинговых рассылок по выбранным спискам контактов, а также управлению организацией выездных матчей. Все это позволяет использовать систему как инструмент эффективной работы с болельщиками, развития программ лояльности и формирования объективного портрета болельщика клуба. Внедрение системы также способствовало увеличению доходности различных коммерческих каналов клуба, начиная от реализации билетов и заканчивая продажей сувенирной продукции и атрибутики.

Алексей Киричек, первый вице-президент ФК «Локомотив»: «Внедрение системы позволяет нам реализовывать новые маркетинговые инициативы, создавать условия для активного участия болельщиков в деятельности клуба, вовлекая в общение как отдельных любителей футбола, так и различные группировки и движения клубных фанатов. Мы ориентируемся на передовой опыт использования информационных технологий ведущих зарубежных футбольных клубов. «Локомотив» зачастую выступает инициатором инноваций в российской футбольной сфере, и наш опыт в работе над проектом также вносит вклад в развитие отрасли».

Благодаря интеграции CRM-системы с билетной программой Ticket Soft ФК «Локомотив» получил возможность вести учет покупок билетов и абонементов по владельцам клубных карт, одновременно предоставляя им в рамках программы лояльности возможность воспользоваться гибкой системой скидок и бонусов. Благодаря интеграции с контрольно-кассовой системой Frontol реализован аналогичный механизм при продаже клубной атрибутики не только на территории стадиона, но и за ее пределами в удаленных точках продаж.

Владимир Вертоградов, коммерческий директор компании «НОРБИТ»: «Большинство профессиональных клубов Европы и Америки уже более 10 лет используют CRM-решения для обеспечения качественного диалога со своими болельщиками и повышения коммерческой эффективности маркетинга. Внедрение CRM-системы в ФК «Локомотив» - это стратегический шаг в развитии клуба, который свидетельствует о высоком уровне менеджмента, четком понимании целей и перспектив».

Евгений Беседин, руководитель ИТ-службы ФК «Локомотив»: «В наших ближайших планах – интегрировать клубную систему с фан-зоной официального web-сайта, интернет-магазином и системой web-бронирования билетов. Одной из важнейших перспектив является интеграция Microsoft Dynamics CRM с системой контроля доступа на стадион, без чего будет сложно составить полную картину отношений с болельщиками».

Сергей Кравцов, директор компании «Тикет Софт»: «Наша цель – предлагать клиентам лучший сервис в отрасли, а также надежные и современные решения для автоматизации стадионов. Полная интеграция нашей билетной системы и модуля Интернет-бронирования с Microsoft Dynamics CRM помогла создать для ФК «Локомотив» удобный инструмент по работе с болельщиками. Уверен, что клуб завершит в ближайшее время проект по внедрению системы контроля доступа зрителей на стадион и автоматизацию точек питания на стадионе с применением депозитной системы расчетов. Будем рады, что наш клиент станет первым в России футбольным клубом с комплексной информационной системой, не уступающей лучшим мировым образцам».

Владимир Лосев, директор департамента программного обеспечения ГК «АТОЛ»: «Управление процессом продажи товаров в магазинах атрибутики ФК «Локомотив» осуществляет программное обеспечение Frontol Win32 разработки ГК «АТОЛ». Интеграция кассовой системы с Microsoft Dynamics CRM позволила разгрузить кассовые узлы от задач подсчета бонусных накоплений по клубным картам, расчета скидок по ним и хранения больших объемов информации о владельцах карт. Теперь все данные о болельщиках располагаются в единой базе, а не на кассовых узлах. «Локомотив» сделал огромный шаг в развитии централизованного управления, объединив кассовое и билетное программное обеспечение».


Ньюсмейкер: НОРБИТ — 218 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...