24.04.2020 14:14
Консультации.
Просмотров всего: 2832; сегодня: 2.

Переход из офлайна в онлайн. Шаг третий

Переход из офлайна в онлайн. Шаг третий

Если вы думаете, что сотрудники сами знают, что и как они будут делать на удаленке - не обольщайтесь. 

Как правило, у большинства позиция такая: "Ты начальник, у тебя голова большая, ты и думай. Скажи мне, что и как сделать - я сделаю..." 

К сожалению, в большинстве случаев, это так. Если вы изначально подобрали себе безынициативных исполнителей, ждать, что они волшебным образом изменятся на "удаленке" - не стоит. Скорее всего, ситуация только усугубится, и вам, как руководителю, нужно будет больше времени уделять контролю и внешней мотивации. 

Отбросим "лирику" и вернемся к нашему алгоритму перевода бизнеса из офлайна в онлайн. На шагах 1 и 2 мы с вами прописали:

1. Бизнес-процессы (схему).

2. Результаты по каждому бизнес-процессу (показатели).

3. Необходимое количество сотрудников по каждому бизнес-процессу.

Тем самым, мы ответили на вопрос сотрудника "Что я должен делать?".

Следующий его вопрос: "а как я буду это делать?"

Поэтому, по каждому бизнес-процессу расписываем, какие инструменты понадобятся для выполнения сотрудником его показателей: 

- нужен ли компьютер (с какими характеристиками) или можно обойтись телефоном;

- какие приложения нужно установить на технику сотрудника;

- какие настройки по удаленному доступу необходимо выполнить для того, чтобы человек мог спокойно выполнять свою работу.

Создайте чек-лист, по которому специалист, ответственный за техническую часть, определит, что  все работы по настройке рабочего места выполнены в полном объеме.

Узнайте:

- есть ли у сотрудника необходимая техника (возможно, что необходимо организовать рабочее место, укомплектовав его офисной техникой);

- может ли сотрудник проделать все манипуляции по подготовке рабочего места самостоятельно или ему нужна помощь. 

Организуйте оказание помощи по настройке рабочего места (делегируйте компетентному специалисту).

Обязательно проконтролируйте результат. Проверьте, что чек-листы по каждому сотруднику полностью заполнены. Убедитесь, что у сотрудника все настроено правильно: выборочно свяжитесь с несколькими сотрудниками и попросите при вас проверить работу тех программ, которые необходимы для результата. Например, внести данные о клиенте в CRM систему.

Если все работает, то после этого можно перейти к следующему шагу.

Продолжение следует...

Татьяна Гладун, руководитель образовательно-консультационного центра "Инфопрактика".


Переход из офлайна в онлайн. Шаг третий.


Ньюсмейкер: Инфопрактика — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...