03.04.2020 17:38
Мероприятия.
Просмотров всего: 5491; сегодня: 1.

Бизнес-интегратор CTI выступил на онлайн конференции CCWF 2020

Бизнес-интегратор CTI выступил на онлайн конференции CCWF 2020

Компания CTI, крупнейший бизнес-интегратор решений и услуг в области клиентского обслуживания, приняла участие в XIX Международном форуме Call Center World Forum 2020 (CCWF), который впервые прошёл в онлайн-формате.

Пандемия коронавируса и последствия мартовских распоряжений правительства России и города Москвы внесли корректировки не только в обычный ритм жизни граждан, но и продиктовали новые условия для масштабных встреч участников профессиональных бизнес-сообществ. Из-за введённого в стране режима самоизоляции (карантина), самый крупный профессиональный международный форум в области контакт-центров и клиентского сервиса Customer Contacts World Forum был вынужден перенести даты проведения и изменить формат. Организаторы провели онлайн-конференцию, где ключевые спикеры поделились новостями о разработках и технологиях в индустрии клиентского обслуживания. 

Практически все участники внесли корректировки в запланированные ранее темы. В своих онлайн презентациях они делились опытом, технологиями и идеями, как в непростой ситуации эпидемии, когда все коммуникации претерпевают изменения, удержать своих клиентов и сохранить высокий уровень сервиса.

Леонид Перминов, руководитель направления «Контактные центры» CTI, в своем выступлении рассказал, на что в первую очередь следует обратить внимание контакт-центрам в текущей ситуации: «Среди технологий на первое место выходит омниканальность, которая позволяет сделать коммуникации с клиентом по-настоящему удобными. Прекрасно с этой задачей справляется собственный продукт компании – CTI Omni, который подтверждает свою эффективность опытом успешных внедрений. Фокус также будет смещаться в сторону систем самообслуживания на базе искусственного интеллекта и технологии голосовой биометрии. Последняя помогает решить задачу идентификации удаленного абонента, что крайне важно в условиях карантина, когда личный визит клиента в офис невозможен».

Для многих контакт-центров и организаций в целом перевод сотрудников на удалённую работу стал настоящим испытанием. Ключевой вопрос не столько в технологической организации удалённых рабочих мест, сколько в сохранении продуктивности работы персонала, эффективности коммуникаций и соблюдении сотрудником регламентов и правил. 

Руководитель направления «Бизнес-ориентированные решения» компании CTI Михаил Миняйлов рассказал о новой услуге «Удалённый офис без ущерба для бизнеса», которая призвана решить все эти задачи, не только в контакт-центрах, но и в бэк-офисе: «Для сотрудников бэк-офиса удалённая работа является новым, нетипичным видом деятельности. А параметры производительности и личной эффективности для них, в отличие от операторов контакт-центра, зачастую не зафиксированы. Наша услуга обеспечит контроль исполнения удаленным сотрудником своих функциональных обязанностей, позволяя соблюдать сроки выполнения задач и непрерывность бизнес-процессов». 

Очень важно и то, что в услуге реализован контроль за соблюдением требований информационной безопасности, чтобы предотвратить возможные утечки конфиденциальных данных. Ведь этот вопрос волнует большинство работодателей, переводящих на «удалёнку» своих сотрудников.

Подытоживая свои выступления, спикеры CTI подтвердили готовность компании оперативно реагировать не только с помощью новых антикризисных услуг, но и с помощью своего традиционного продуктового пакета для контакт-центров и клиентского обслуживания, так чтобы помочь компаниям пережить непростой период без потерь. 

«Все мы сейчас оказались заложниками вирусной пандемии и все мы вынуждены перестраивать свой бизнес. Но, несмотря на экстренность текущей ситуации, должно превалировать масштабное мышление: многие из трансформаций останутся в нашей жизни после окончания эпидемии. От себя можем гарантировать, что все инвестиции в технологии, сделанные совместно с надежным системным интегратором − залог успеха не только в текущей ситуации, но и в будущем», – прокомментировал Леонид Перминов, руководитель направления «Контактные центры» CTI.

Запись трансляции CCWF 2020 можно посмотреть по ссылке: https://trinity-events.adobeconnect.com/pvt23sa6uxcw/

Презентации докладчиков доступны по ссылке: https://yadi.sk/d/jMFG0SeD_EfqEw

Форум CCWF — крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, в рамках которого происходит обмен опытом между лидерами индустрии по самым актуальным аспектам развития российского рынка контакт центров. Ежегодно в форуме принимают участие более 1800 представителей международных и российских компаний. Конференция состоялась31 марта 2020 года.


Ньюсмейкер: CTI – Communications. Technology. Innovations. — 196 публикаций
Сайт: www.cti.ru
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...