27 февраля в Джакарте, Индонезия, прошел семинар по информационной безопасности и риск-менеджменту для представителей бизнеса. Организатором выступила компания PT. Tri Kreasi Mandiri Teknologi, ведущими спикерами – эксперты «СёрчИнформ».
Встреча была посвящена угрозам со стороны инсайдеров и последствиям, с которыми компании сталкиваются из-за инцидентов по вине сотрудников. Участники выясняли, как можно распознавать такие угрозы на раннем этапе, чтобы предотвращать утечки информации и корпоративное мошенничество и избегать ущерба для бизнеса.
Представители «СёрчИнформ» рассказали участникам о современных программных инструментах, которые позволяют выявлять подозрительную активность в коллективе, чтобы управлять внутренними рисками информационной безопасности. В частности, спикеры предложили комплексный подход в защите: на уровне IT-инфраструктуры, рабочих станций пользователей и каналов передачи информации, файловой системы, баз данных.
«За рубежом вопросами контроля персонала и защиты информации заняты специалисты разного профиля. Это сотрудники компаний, ответственные за внутренний аудит, риск-менеджеры, специалисты по управлению персоналом, информационной и внутренней безопасности. Все они ищут способы предотвращать утечки и мошенничество, расследовать причины и обстоятельства инцидентов. Им нужно постоянно быть в курсе происходящего в компании: действий сотрудников, состояния IT-инфраструктуры. Мы можем предложить решения для всего спектра таких задач. – рассказал Сергей Ожегов, генеральный директор «СёрчИнформ». – Мы недавно начали работать с азиатским рынком, видим, что запрос на комплексные решения в регионе есть. Интерес слушателей семинара в Джакарте – это хороший задел для диалога и партнерства».
Представители «СёрчИнформ» выступили в Индонезии впервые, при этом компания уже получила положительные отзывы от бизнес-сообщества, обсуждаются предложения о сотрудничестве. Среди потенциальных партнеров и заказчиков – государственные и коммерческие организации из сферы безопасности, образования, финансов, аудита и консалтинга.