12.02.2020 12:08
Консультации.
Просмотров всего: 8599; сегодня: 2.

"Что имеем - храним": Постгарантийная поддержка от CTI

Многие компании имеют парк оборудования, закупленного 5, 10 и даже 15 лет назад, которое продолжает эффективно справляться с необходимыми задачами. Но для поддержания его функционирования требуется качественное и квалифицированное обслуживание.

Сегодня миграцию на новую IT-инфраструктуру могут позволить себе не все компании, ведь основным трендом последних лет остается оптимизация бюджетов на ИТ. В ожидании модернизации компании сталкиваются с рядом проблем - производители часто отказывают в поддержке устаревшего оборудования, либо стоимость официальной поддержки неприемлемо высока. Сервисных компаний много, но мало тех, кто способен поддерживать сложное оборудование, срок гарантии которого давно истек.

Компаниям, которые хотят оптимизировать стоимость владения, получить качественную гарантированную комплексную услугу технической поддержки и уменьшить риски простоя оборудования, системный интегратор CTI (Communications. Technology. Innovations.) предлагает воспользоваться услугой постгарантийной поддержки или End of Support Services (EoS).

В рамках услуги CTI осуществляет расширенную поддержку, которая включает в себя установку и настройку оборудования, обновление ПО и микрокодов оборудования клиента. На поддержку возможно перевести оборудование EoSL (после окончания срока службы) снятое с поддержки производителем.

Главным преимуществом услуги является экономическая эффективность: ее стоимость в среднем в 1,5-2 ниже услуг производителей. В результате клиент получает большую гибкость обслуживания и реагирования с сохранением высокого уровня качества.

В портфеле CTI – сервисная поддержка оборудования и ПО крупнейших мировых производителей. Инженеры компании имеют сертификаты IBM, HP, Microsoft, Lenovo, Cisco, Red Hat и др.

По ряду линеек Enterprise и Midrange - оборудование CTI обладает уникальной экспертизой на рынке, имея в штате единичных специалистов по конкретным продуктам.

Сервисные контракты постгарантийной поддержки заключаются на различные периоды – от месяца до нескольких лет. Возможны разовые диагностические работы и удаленная поддержка работ, проводимых силами самого клиента, включающая написание развернутых инструкций по использованию систем и приложений для персонала заказчика.

«У нас есть собственные сервисные центры по ремонту оборудования, а также имеются склады с ЗИП (запасные части, инструменты, приспособления). Есть функциональная возможность для обеспечения управляемого хранения ЗИП на локациях заказчиков.

В портфолио компании имеется широкая линейка решений по сервисной поддержке ЕoS оборудования и программного обеспечения таких производителей как Dell, IBM, HP, Lenovo, Cisco. Вместе с этим мы готовы детально рассматривать возможность по поддержке и обновлению других производителей, в случае, когда заказчику это необходимо. Постгарантийная поддержка CTI сокращает время простоя, вызванное поломками, а дополнительная услуга MaaS (мониторинг как сервис), в совокупности предоставляет возможность предиктивно предотвращать аварии.

Всем клиентам компании предоставляется сводная отчетность о работе собственных ИТ-сервисов и исчерпывающая информация о типах сбоев, тенденциях развития дальнейших повреждений, а также информация о плановых ремонтах, что позволяет вовремя проводить профилактические меры для повышения уровня отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры», — комментирует Альберт Исламов, директор департамента коммуникационных сервисов системного интегратора CTI (Communications. Technology. Innovations.)


Ньюсмейкер: CTI – Communications. Technology. Innovations. — 196 публикаций
Сайт: www.cti.ru
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...