17.12.2019 13:58
Консультации.
Просмотров всего: 2975; сегодня: 1.

Softline запустила платформу для управления подписками и платежами

Softline запустила платформу для  управления подписками и платежами

Softline разработала и запустила в 15 странах мира многофункциональную платформу, которая даст возможность каждому клиенту работать как с cloud-инструментами, так и с широкой линейкой других сервисов, самостоятельно управляя своими подписками и платежами. Сегодня на платформе доступны подписки на 600+ сервисов от Microsoft, Google, Eset, “Лаборатория Касперского”. В ближайшее время сервис пополнится новыми продуктами мировых вендоров, а также собственными продуктами Softline, будет значительно расширен функционал. Уже в ближайшее время платформа будет доступна клиентам Softline в 50+ странах мира.

Softline активно предоставляет своим заказчикам собственные и вендорские решения на условиях подписки. Благодаря экономической эффективности популярность этой финансовой модели ежегодно будет только расти, поэтому компания стремится максимально упростить доступ заказчиков к услугам.

Еще совсем недавно клиентам Softline, пожелавшим изменить количество пользователей, которым доступна та или иная подписка, необходимо было направить запрос менеджеру. Специалист компании формировал пакет необходимых документов и передавал его логисту для изменения данных в панели вендора.

Теперь благодаря Softline Digital Platform каждый клиент Softline, оформивший подписку на сервисы крупнейших мировых вендоров, может в считанные минуты получить доступ к необходимому ПО и сервисам, увидеть аналитику по потребляемым ресурсам и самостоятельно управлять своими документами. Для этого он получает инструкции для работы с платформой и доступ в раздел “Личный кабинет”. Здесь он может управлять текущими подписками и приобретать новые из каталога, отслеживать платежи и формировать отчеты без помощи специалиста компании. Уже сегодня на платформе доступно более 600 сервисов от таких компаний, как Microsoft, Google, Eset, “Лаборатория Касперского” и Softline. Наличие специальной витрины позволяет заказчикам самостоятельно скачивать триалы и приобретать подписку на интересующий продукт. В любой момент зарегистрированному пользователю предоставляется аналитическая информация об объеме потребления каждого сервиса, например, Microsoft Azure. При необходимости клиент может обратиться в службу поддержки по всем вопросам, связанным с работой платформы, и оперативно получить квалифицированный ответ.

Функционал Softline Digital Platform постоянно совершенствуется в зависимости от запросов партнеров и клиентов компании, ее бэк-офиса и подразделений, специализирующихся на продажах. В платформу регулярно интегрируются новые продукты вендоров, реализуемые по модели подписки, повышается уровень автоматизации. Аналогичные решения, разрабатываемые участниками глобального рынка высоких технологий, не позволяют достичь нужного уровня кастомизации и гибкости, зачастую так необходимого клиентам.

Сегодня Softline Digital Platform уже развернута в 15 странах, расположенных в Латинской Америке, Азии, Восточной Европе, на постсоветском пространстве. Уже совсем скоро Softline планирует запустить платформу во всех регионах своего присутствия.

«Для подписочного бизнеса Softline автоматизация – стратегический вопрос во всех странах присутствия компании. Внедрение платформы в бизнес влечет не только и не столько технические выгоды от ее интеграции с вендорами и корпоративной ERP-системой. Автоматизация требует перестройки бизнес-процессов внутри компании и даже мышления задействованных в этом проекте сотрудников. Уже сейчас можно сказать, что большинство клиентов позитивно восприняли возможность самостоятельно управлять своими подписками и платежами. Платформа своевременно напоминает заказчикам о необходимости продления подписок, пополнения баланса и других важных моментах. У нас много планов, например – расширение списка участвующих вендоров, развитие онлайн-витрин, интегрированных с платформой, внедрение платформы во всех странах присутствия Softline, интеграция с другими клиентскими сервисами компании», – поделился планами развития платформы глобальный генеральный директор Softline Сергей Черноволенко.


Ньюсмейкер: Softline — 2617 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...