29.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3659; сегодня: 1.

Компания RapidSoft приняла участие в международном Бизнес-форуме – Call Center World Forum 2010

C 23 по 24 марта компания RapidSoft принимала участие в крупнейшем в России событии в индустрии call-центров – Call Center World Forum 2010. Для RapidSoft участие в Форуме явилось отличной возможностью представить посетителям свои разработки в областях управления обратной связью на предприятиях и автоматизации продаж.

Специалисты компании продемонстрировали посетителям уникальный продукт Clientrix - систему управления обратной связью на предприятии (Enterprise Feedback Management, EFM), позволяющую получать информацию «из первых рук» и устанавливать линию прямого общения с клиентами, партнерами и сотрудниками, тем самым непрерывно улучшая качество продуктов и услуг. Clientrix автоматизирует и структурирует все электронные коммуникации с клиентами, легко интегрируется с бизнес приложениями на предприятии, масштабируется (до миллионов клиентов, сотен пользователей, сотен тысяч опросов в день и десятков терабайт данных), позволяет начать строить программы обратной связи с клиентами за несколько дней даже неподготовленным сотрудникам.

RapidSoft Clientrix был номинирован на премию «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший продукт». В рамках выставки члены жюри конкурса и посетители смогли ознакомиться с живой демонстрацией возможностей Clientrix в интеграции с Microsoft Dynamics CRM реализующего программу по измерению и повышению удовлетворенности работой служб клиентского сервиса.

Также была представлена система RapidSoft Direct – продукт компании, автоматизирующий прямые продажи с использованием колл-центров и Интернет в крупных финансовых и страховых компаниях. RapidSoft Direct связывает все подразделения, участвующие в продаже – от приема звонка до заключения договора или выдачи полиса. Модульная структура продукта даёт возможность легко расширять функциональность по автоматизации бизнес-процессов.

Тем, кто проводит или планирует проведение телемаркетинговых кампаний, специалисты RapidSoft предложили RapidSoft Dialogue – систему, автоматизирующую совместную работу операторов колл-центра при работе над исходящим обзвоном и позволяющую любой организации самостоятельно проводить активные телефонные продажи и опросы по телефонным базам клиентов.

«В этом году Call Center World Forum нас порадовал как большим числом участников, так и необыкновенной активностью посетителей, - комментирует событие вице-президент RapidSoft Егор Шокуров. - За два дня на нашем стенде мы успели провести множество демонстраций и переговоров с потенциальными заказчиками и партнерами. Мы увидели, что в России, хоть и с почти пятилетним отставанием от мировых тенденций, появляется рынок для программ обратной связи на предприятии (Enterprise Feedback Management, EFM).

Кроме того, для нас стала очевидна тенденция возрождения после долгого спада рынка систем автоматизации продаж. Это знаки того, что продавцы розничных услуг и товаров стали больше внимания уделять качеству и эффективности процессов продаж и обслуживания, удовлетворенности и лояльности клиентов, партнеров и сотрудников!»


Ньюсмейкер: RapidSoft — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...