05.05.2010 00:00
Консультации.
Просмотров всего: 3970; сегодня: 2.

В Москве представлен обновленный бренд лидера DECT-телефонии

14 апреля 2010 года в Москве состоялась пресс-конференция, посвященная презентации обновленного бренда и нового флагманского продукта немецкой компании Gigaset Communications – одного из лидеров современной DECT-индустрии. В ходе мероприятия представители топ-менеджмента компании огласили объемы продаж компании, современные тенденции рынка DECT-телефонии, рассказали о динамике среднерыночных цен и потребностях современного пользователя.

В мероприятии Gigaset Communications приняли участие представители международного и локального топ-менеджмента: Ханс-Бургхардт Цирман (Hans-Burghardt Ziermann), Управляющий директор Gigaset Communications GmbH; Ханс-Хеннинг Брабэндер (Hans-Henning Brabänder), Глобальный управляющий по дизайну; а также Константин Смирнов, Управляющий директор Gigaset Communications в России и странах СНГ.

Топ-менеджмент немецкого производителя DECT-телефонов представил гостям мероприятия новый бренд Gigaset, который обозначает миссию компании – быть ведущим премиум-производителем высококачественных продуктов, простых в использовании и полностью удовлетворяющих запросам потребителей. Эта идея также выражена в новом девизе компании –«Вдохновляющее общение» (Inspiring Conversation). Gigaset Communications – это бывшее подразделение Siemens AG, c 1 октября 2008 года ставшее независимой компанией, специализирующейся на беспроводных устройствах связи для дома и офиса и являющейся правообладателем на торговую марку Siemens Gigaset.

В ходе мероприятия представители Gigaset рассказали о развитии современной DECT-индустрии и положении компании на рынке. «В настоящее время объем годовой выручки Gigaset Communications составляет около 500 млн. евро. Компания представлена в 70 странах мира, занимает порядка 33% европейского рынка DECT телефонии, до 20% мирового оборота данного рынка. В последние полгода на рынке DECT-телефонии заметно значительное оживление, ситуация постепенно стабилизируется. Последние отчеты свидетельствуют о положительной динамике продаж. Меня как руководителя Gigaset Communications не может не радовать тот факт, что компания в кризисный период смогла удержать объемы продаж и увеличить свою рыночную долю в Европе с 29% в начале 2008 года до 33% в конце 2009 года. За этот же период наша доля рынка в натуральном выражении возросла с 23% до 27% при том, что мы сосредоточены в сегменте устройств высокого уровня и качества» – заявил в своем выступлении Ханс-Бургхардт Цирман, CEO Gigaset Communications GmbH.

По мнению г-на Цирмана, рынок DECT-телефонии имеет в будущем перспективы роста и развития. «Несмотря на прослеживающуюся тенденцию отказа от фиксированной связи в пользу мобильной, никакой угрозы для нашего бизнеса и бизнеса наших коллег нет. Домашние и офисные фиксированные телефоны не уйдут в прошлое, поскольку надежность и комфортность проводной связи выше мобильной» – отметил руководитель Gigaset Communications GmbH.

Управляющий директор Gigaset Communications в России и странах СНГ Константин Смирнов продолжил мысль Ханса-Бургхардта Цирмана и рассказал об особенностях деятельности компании в России, а также об основных факторах, которые помогают компании развиваться, несмотря на сложное время: «В России компания Gigaset Communications представлена с момента основания. За 17 лет работы в регионе Россия и страны СНГ было продано более 3,5 миллионов телефонов, сегодня ежемесячно реализуется 75 тыс. телефонов. Сегодня в России представлено более 40 моделей DECT-телефонов немецкого производителя, все они имеют полную локализацию. Компания обладает развитой сетью сервисного обслуживания, открыты сервисные центры в 35 городах России. Работают горячие линии поддержки пользователей телефонии Gigaset».

«В компании существует четкое понимание структуры потребительского рынка, а также проработанная маркетинговая стратегия, в основе которой лежит детальное сегментирование продуктовых предпочтений пользователей, что позволяет понимать потребности клиентов и предлагать телефоны, которые будут нравиться потребителям и пользоваться спросом. Это позволяет нам не только увеличивать рыночную долю, но и удерживать довольно высокий уровень цен на продукцию. С начала 2008 до конца 2009 года среднерыночная стоимость DECT-аппаратов снизилась с 49 до 45 евро, наша продукция в среднем подешевела с 62 до 55 евро» – отметил глава российского представительства Gigaset Communications.

Подвел итог мероприятию Глобальный управляющий по дизайну Gigaset Communications GmbH Ханс-Хеннинг Брабэндер, выделив потребности современных пользователей DECT-телефонии и представив новую разработку Gigaset Communications: «DECT-аппарат для современного пользователя – это средство комфортного телефонного общения дома и в офисе, который отвечает требованиям удобства и простоты использования. Людям для общения нужны устройства без лишних «наворотов». Поэтому мы стремимся выпускать телефоны, имеющие уникальный дизайн, легкие в обращении, удобные и надежные».

«SL400 – это наша новая уникальная разработка, которая является воплощением ценностей обновленного бренда Gigaset. Модель, соединившая в себе уникальный дизайн и многофункциональность, открывает новую страницу в развитии современной DECT-телефонии. Это самая миниатюрная модель линейки Gigaset, относящаяся к сегменту премиум. Аппарат имеет эргономичную металлическую клавиатуру, широкий TFT-дисплей, современный режим громкой связи. Телефон позволяет отправлять SMS, обладает адресной книгой на 500 записей формата vCard, встроенным календарем. Имеющиеся Bluetooth и порт мини-USB позволяют соединить телефон с компьютером или подключить гарнитуру, а специальное программное обеспечение QuickSync поможет синхронизировать контактные данные и загружать в телефон фотографии и мелодии (в том числе в формате mp3)» – рассказал в ходе представления модели г-н Брабэндер.


Ньюсмейкер: Gigaset Communications — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...