03.07.2019 18:26
Консультации.
Просмотров всего: 9985; сегодня: 2.

Ingate представил технологическое решение в сфере интернет-рекламы

Ingate представил технологическое решение в сфере интернет-рекламы

Digital Marketing Integrator Ingate заменил контекстную рекламу омниканальным технологическим решением. В Ingate уверены, что комплексный подход в интернет-рекламе позволит клиентам еще быстрее достигать целей бизнеса.
Один из лидеров рынка интернет-маркетинга России отказался от контекстной рекламы в сегменте SMB. Теперь привлечение всего платного трафика для клиентов Ingate ведется в рамках услуги «Комплекс платных каналов» — мультиканального решения, объединяющего контекст, медийную, таргетированную рекламу на основе технологического движка платформы Digital Marketing Integrator (DMI). Контекстная реклама как монопродукт останется в рамках performance-стратегий.
По статистике comScore MediaMetrix, поиск в Яндексе и Google занимает всего 5% времени пользователя или 11,5 минут в сутки. За каждую из этих минут идет жестокая борьба, а стоимость клика может достигать десятков тысяч рублей. В таких условиях ведение контекстной рекламы невыгодно клиентам и не решает их задач. «Комплекс платных каналов», напротив, удобен своей универсальностью. При одинаковом бюджете на интернет-рекламу мы подбираем вместо одного 3–4 канала, которые работают на выполнение задач клиента — увеличение охвата, выход на новую аудиторию, увеличение количества лидов.
«Комплекс платных каналов» — технологичное решение для ускорения бизнеса, работающее на движке платформы DMI.
Технологии DMI – это:
- интеграция более 20 рекламных инструментов;
- построение кроссканальных схем распределения бюджета и управления ставками;
- база статистики, накопленная по результатам ведения 7000 рекламных кампаний.
DMI управляет ставками и собирает данные по эффективности рекламы в режиме 24/7. Это помогает принимать безошибочные решения и освободить время команды проекта для аналитической работы. Эксперты Ingate изучают статистику по каждому рекламному объявлению и каждой кампании, отключают неэффективные каналы и перебрасывают рекламный бюджет на результативные направления.
Клиент получает индивидуальное решение с использованием тех инструментов, которые при имеющемся бюджете максимально эффективны для его бизнеса: контекстной, медийной, таргетированной, нативной, видеорекламы, рекламы в прайс-агрегаторах и маркетплейсах.
Это помогает подбирать разные маркетинговые инструменты и комбинировать их для воздействия на аудиторию на всех уровнях воронки продаж:
- на этапе формирования потребности — стимулировать желание купить;
- на этапе удовлетворения потребности — собрать горячую аудиторию;
- на этапе допродажи — возвратить аудиторию на сайт.
Сергей Никоноров, VP Service Delivery Ingate:
«Согласно классической теории семи касаний, до покупки клиент должен увидеть информацию о продукте не менее семи раз: от этапа осознания потребности до продажи и удержания. Поэтому для достижения целей клиента гораздо эффективнее индивидуальный микс из контекста, рекламы в социальных сетях, RTB и других каналов. В комплексе платных каналов мы тестируем, подключаем, отключаем, перераспределяем бюджет исходя из текущего результата — все это на базе технологии DMI. Контекстная реклама — один из самых “перегретых” каналов, “горячий” клиент — дорогое удовольствие. В отдельных тематиках лид может стоить несколько тысяч рублей при цене товара в несколько сотен. Мы по-прежнему будем использовать контекстную рекламу, но не отдельно, а как один из инструментов комплексной стратегии».
Подробнее об услуге «Комплекс платных каналов» читайте на сайте Ingate (https://newpromo.ingate.ru/kompleks-platnyh-kanalov-internet-reklamy/?utm_medium=referral&utm_source=pronline.ru&utm_campaign=infopovod&utm_term=kpk&utm_content=20_06_2019).
Ingate (https://www.ingate.ru/?utm_medium=referral&utm_source=pronline.ru&utm_campaign=infopovod&utm_term=kpk&utm_content=20_06_2019) — Digital Marketing Integrator, который помогает бизнесу во всем мире быстрее находить себе клиентов. Компания интегрирует экспертизу в маркетинге, рекламные технологии и образовательные курсы в удобные для бизнеса продукты.


Ньюсмейкер: Ingate — 120 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...