16.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3580; сегодня: 3.

«НОРБИТ» разработал CRM-систему и Call-центр для «Новой Телефонной Компании»

Компания «НОРБИТ» объявляет о завершении основных работ в рамках комплексного проекта по автоматизации продаж и служб клиентского сервиса в «Новой Телефонной Компании» (НТК). Основу проекта составило решение Microsoft Dynamics CRM 4.0, интегрированное с биллинговой системой CBOSS. В настоящее время в корпоративной CRM-системе работает более 150 сотрудников НТК, включая региональные офисы обслуживания, сall-центр, финансовые и технические подразделения компании.

Внедрение Microsoft Dynamics CRM 4.0 в «Новой Телефонной Компании» позволило реализовать полноценную систему информационного обеспечения коммерческой и сервисной работы с абонентами компании и отказаться от использования нескольких локальных программных приложений, функциональность которых не могла обеспечить все требования и задачи автоматизации крупного регионального оператора связи.

Наталья Юдина, коммерческий директор «Новой Телефонной Компании»: «Внедрение CRM-системы в НТК преследовало следующие цели: создать удобный, гибкий и производительный инструмент для работы на всех уровнях взаимодействия с клиентами – от обработки обращений и проверки технической возможности до планирования маркетинговых акций и вывода на рынок новых продуктов. Мы достаточно активно работаем в системе с июня 2009 года, когда была автоматизирована работа call-центра, и отмечаем увеличение объемов кросс-продаж, повышение оперативности и качества обслуживания абонентов, рост лояльности клиентов».

В настоящее время система Microsoft Dynamics CRM 4.0 внедрена во всех региональных офисах НТК по обслуживанию клиентов, корпоративном сall-центре, а также в финансовых и технических службах бэк-офиса компании. В общей сложности в системе работает более 150 сотрудников компании. Двусторонняя интеграция с системой CBOSS позволила операторам работать с биллинговой информацией прямо из интерфейса CRM-системы, что значительно повысило производительность и качество обслуживания.

Функционально CRM-система НТК обеспечивает ведение абонентского профиля и данных по начислениям, а также позволяет осуществлять обработку обращений, в том числе подключение и блокирование услуг, проверку технической возможности и смену тарифных планов. Возможности системы распространяются на управление продажами в корпоративном и VIP-сегментах, проведение адресных маркетинговых кампаний, анализ потребностей и сегментированную работу с абонентской базой.

Тимур Гилязетдинов, IT-директор «Новой Телефонной Компании»: «Телеком-бизнес предъявляет очень жесткие требования к организации процессов взаимодействия с клиентами, и мы рассчитываем, что внедрение CRM-системы позволит нам обеспечить ключевые составляющие клиентского сервиса в телекоме – оперативность и качество работ при контролируемом уровне затрат. Тем самым мы получим возможность непосредственно управлять доходностью компании - сократить отток текущих абонентов, снизить операционные и маркетинговые издержки, сократить дебиторскую задолженность и увеличить объемы привлечения новых клиентов».


Ньюсмейкер: НОРБИТ — 218 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...