Сайт Пятого канала подводит итоги I квартала. Трафик планомерно рос на протяжении трех месяцев, самым удачным стал март. Был поставлен абсолютный рекорд по посещаемости: 12,4 миллиона уникальных посетителей, порядка 20 миллионов визитов в месяц*.
Полученный результат — следствие изменений в информационной политике сайта летом и осенью минувшего года, когда было определено направление развития в сторону так называемого «Народного глянца». Контент стал доступнее для пользователей, сделан упор на новости шоу-бизнеса, культуры, технологий. Материалы стали более развернутыми, для удобства читателей используются разные медиа-форматы: фотогалереи, тесты, «сторис», лонгриды.
Непрерывно улучшается техническая сторона: например, внедрены AMP-страницы для поисковой выдачи Google, на которые теперь приходится 5% всего трафика. Была облегчена структура сайта, а верстка адаптирована под поведение пользователей. Для улучшения качественных показателей трафика были добавлены более эффективные блоки рекомендаций.
Контент учитывает особенности платформ, что позволяет существенно нарастить трафик с сервисов Google и Yandex. SEO-оптимизация, начатая еще летом 2018 г., приносит плоды: трафик из поисковиков за I квартал 2019 года (9,32 млн) вырос на 90% к аналогичному периоду 2018 г. (4,91 млн). Также, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 25% вырос трафик из социальных сетей; на 9% увеличилось ядро сайта, то есть число постоянных читателей.
*По данным «Яндекс.Метрики».