20.02.2019 17:03
Мероприятия.
Просмотров всего: 3449; сегодня: 1.

Fujitsu демонстрирует как концепция Connected Retail увеличивает доходы ритейлеров

Fujitsu демонстрирует как концепция Connected Retail увеличивает доходы ритейлеров

В рамках ведущей европейской выставки-ярмарки EuroCIS компания Fujitsu демонстрирует ритейлерам, как воспользоваться преимуществами концепции Connected Retail с помощью инновационных решений компании, повысить уровень удовлетворенности своих покупателей и сократить свои расходы. Fujitsu представляет свои разработки на стенде № F21 в зале № 9 в рамках выставки-ярмарки EuroCIS, которая проводится в г. Дюссельдорф, Германия, с 19 по 21 февраля 2019 г.

В ходе EuroCIS Fujitsu представит способы реализации своей концепции Connected Retail за счет интеграции новых решений на основе технологии Искусственного интеллекта (ИИ). Новые разработки помогут компаниям розничной торговли укрепить свою конкурентоспособность, получить новые и полезные данные о покупателях и своих рабочих процессах и добиться поставленных бизнес-задач, включая ценовые конкурентные преимущества.

Так, например, в рамках решения для продуктовых магазинов (Fujitsu 360° Grocery Journey) будет продемонстрировано, как ритейлеры могут обеспечить удобство покупок как в обычных магазинах, так и через сеть Интернет для того, чтобы обеспечить максимальную удовлетворенность покупателей.

В рамках EuroCIS компания Fujitsu продемонстрирует всю важность использования сетевых технологий в магазинах

Недавнее исследование, проведенное в 17 странах, показало, что многие мировые ритейлеры активно поддерживают использование сетевых технологий в магазинах. Так, трое из четырех ритейлеров1 согласны с тем, что сетевые технологии имеют важное значение для внедрения бизнес-инноваций. Трое из четырех ритейлеров также считают, что данные, получаемые из различных точек розничной цепи, уже помогли им повысить качество предлагаемых продуктов и услуг. В ходе EuroCIS Fujitsu представит реальные примеры того, как компании розничной торговли могут использовать несколько источников данных для того, чтобы повысить уровень удовлетворенности покупателей и сократить свои операционные расходы.

Fujitsu представит решение для сканирования полных корзин товаров с помощью технологии радиочастотной идентификации

С помощью решения для сканирования товаров в магазинах модной одежды на базе технологии радиочастотной идентификации компании Fujitsu покупатели смогут легко и быстро оплатить свои покупки. Сканирование целой корзины товаров за один раз позволяет сократить время и расходы и повысить качество обслуживания покупателей. Новая разработка включает установку решений на основе радиочастотной идентификации в точках продаж и торговых залах, что обеспечивает как исключительное удобство и гибкость для покупателей, так и помогает продавцам во время работы

Более половины респондентов (56%), принявших участие в недавнем опросе Fujitsu, уверены, что Искусственный интеллект преобразует традиционные способы предоставления продуктов и услуг покупателям. Решения на основе технологии Искусственного интеллекта, которые будут представлены на стенде Fujitsu, помогут ритейлерам повысить качество обслуживания своих покупателей и сократить расходы.

В рамках EuroCIS Fujitsu покажет, как технология Искусственного интеллекта уже преобразует сферу розничной торговли

В ходе демонстрации на стенде EuroCIS Fujitsu покажет, как технология Искусственного интеллекта позволяет предотвратить возникновение случаев мошенничества на кассах самообслуживания за счет проверки соответствия штрихкода и сканируемого товара – что особенно актуально, если вспомнить случай, когда подросток попытался обмануть магазин, поместив на консоль PlayStation штрихкод из овощного отдела. Кроме того на стенде компании SAP № B42 в зале № 10 Fujitsu представит новое решение для предотвращения возникновения случаев мошенничества в точках продаж, созданное на базе технологии SAP Customer Activity Repository (SAP CAR). Оно позволяет оперативно обнаруживать нарушения в точках продаж и оптимизирует процессы работы магазинов.

Fujitsu также продемонстрирует интерактивные решения на базе Искусственного интеллекта, которые устанавливаются на полках магазинов и дают возможность магазинам модной одежды эффективно общаться с покупателями в магазинах и за их пределами с помощью персонализированных и динамических моделей расчета цены и интерактивных указателей.

Бруно Сирлетти (Bruno Sirletti), вице-президент и руководитель подразделения по разработке решений для сферы розничной торговли и гостиничного бизнеса компании Fujitsu в регионе EMEIA, говорит: «Следующие пять лет станут перспективными и, одновременно с этим, напряженными для компаний розничной торговли. Перспективными, потому что сейчас мы имеем возможность объединить в сеть практически все составные части розничных сетей и использовать инструменты на основе Искусственного интеллекта и углубленной аналитики для принятия продуманных решений. Напряженными, потому что конкуренция среди компаний будет непрерывно расти. В ходе выставки-ярмарки EuroCIS Fujitsu покажет, как цифровые технологии помогают компаниям розничной торговли улучшить свои взаимоотношения с покупателями, предоставляя ценовое конкурентное преимущество».

Также на выставке-ярмарке EuroCIS компания Fujitsu представит свои разработки на базе платформы ServiceNow, включая решения для управления складскими запасами и сервисы обслуживания покупателей. Fujitsu является поставщиком управляемых услуг и предлагает комплексные решения, начиная услугами по консультированию, внедрению, интеграции и управлению сервисами, заканчивая профессиональным обучением и поддержкой. Поддержка на протяжении всего жизненного цикла позволяет ритейлерам изменить свои цифровые рабочие процессы и объединить их на базе единой корпоративной облачной платформы.


Ньюсмейкер: Fujitsu — 130 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...