04.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3814; сегодня: 1.

Автоматизация ЗАО «РТСофт» на базе «1С:Управление проектной организацией 8»: современное решение для инновационной компании

ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» успешно завершил автоматизацию ЗАО «РТСофт» на основе специализированной разработки «1С:Управление проектной организацией 8», которая включает конфигурацию «1С:Управление производственным предприятием 8» и встроенный модуль «Управление проектным офисом». В результате проведенных работ заказчик получил готовую комплексную систему для управления бизнесом. В рамках проекта было автоматизировано 65 рабочих мест.

ЗАО «РТСофт» успешно работает на рынке промышленной автоматизации с 1992 года. ЗАО «РТСофт» предоставляет широкий спектр аппаратных и программных продуктов как зарубежного производства, так и собственной разработки. ЗАО «РТСофт» оказывает комплексные инжиниринговые услуги для предприятий различных отраслей промышленности и энергетики: обследование объектов, разработка и проектирование систем и комплексов промышленной автоматизации; конструирование, изготовление и поставка программно-технических комплексов и отдельных компонентов средств промышленной автоматизации; разработка алгоритмического и программного обеспечения; реализация комплексных и интеграционных проектов «под ключ»; консалтинг, техническая поддержка и обучение специалистов заказчиков.

Территориальная распределенность предприятия, обширная сфера деятельности и масштаб компании создавали определенные трудности для ведения всех видов учета, единой базы данных, документооборота: недостаточная система контроля качества данных по всем видам учета (одни и те же данные вносились разными специалистами в разные информационные системы, данные были разобщены и не состыкованы), отсутствие должного качества взаимосвязей между учетными задачами и т.д.. Существующий уровень автоматизации «РТСофт» не удовлетворял руководителей: присутствовал двойной ввод данных, некоторые программные модули были не связаны в единую систему и не отвечали требованиям и размерам компании, отсутствовала единая нормативно-справочная информация. Требовалась система, которая свяжет работу подразделений и филиалов, повысит качество ведения управленческого, регламентированного учета и международной отчетности, обеспечит управление поступившими заказами, логистикой и выпуском собственной продукции, даст руководителям возможность оперативно отслеживать работу компании в целом, проводить анализ и повышать эффективность предприятия.

Для проведения комплексной автоматизации был выбран Центр Проектных Технологий ИТ-холдинга «1-й Архитектор бизнеса», который зарекомендовал себя на рынке в качестве надежного партнера для внедрения сложных ERP-систем. Перед специалистами компании была поставлена задача построения интегрированной информационной учетной системы компании, которая бы включала в себя следующие процессы организации:

единый документооборот;

единый контур учета;

систему нормативно-справочной информации;

получение аналитических отчетов для руководства;

бюджетное управление;

сопоставление данных управленческого, бухгалтерского, налогового и кадрового учетов по МСФО и т.д.

В качестве средства автоматизации был выбран модуль «1С:Управление проектной организацией» на платформе «1С:Предприятие 8». Этот продукт соответствовал всем заявленным требованиям клиента по надежности, качеству, масштабируемости, обновляемости и функциональности системы. Выбранное решение позволяло создать единый контур учета для всей группы компаний, обеспечить единое информационное пространство, повысить оперативность работы.

При оценке масштаба предстоящих работ, руководством «РТСофт» совместно со специалистами ИТ-холдинга было принято решение о поэтапном внедрении «1С:Управление проектной организацией» для плавного перехода компании на новую систему.

Приоритетными направлениями на первом этапе явились настройка системы и построение единой системы нормативно-справочной информации. На втором этапе были установлены и налажены подсистемы, задействованные в учетных процессах: кадровый учет, расчет заработной платы, учет основных средств, нематериальных активов, управление закупками, продажами и запасами, учет по проектам. Третий этап решал задачи по выверке вносимых данных, проведению регламентных операций, формированию комплектов управленческой и регламентированной отчетности.

В рамках создания корпоративной информационной системы специалистами ИТ-холдинга «1-й Архитектор бизнеса» были проведены работы:

исследование и анализ учетных процессов и отдельных бизнес-процессов компании «РТСофт»;

формирование ИТ-модели учетных процессов и отдельных бизнес-процессов;

формирование регламентов работы в информационной системе;

формирование требований и плана работ по техническому построению интегрированной автоматизированной системы управления предприятием;

перенос данных из старых информационных систем;

техническое построение системы;

программное проектирование информационной системы в соответствии с утвержденными требованиями;

обучение персонала по составленному заранее плану;

сдача системы в опытную эксплуатацию;

тестовая эксплуатация на выявление ошибок в регламентах и доработках;

сдача системы в промышленную эксплуатацию.

Благодаря поэтапному внедрению системы, слаженной работе «РТСофт» и специалистов ИТ-холдинга «1-й Архитектор бизнеса», а так же организационным наработкам исполнителя все процедуры по автоматизации предприятия были выполнены качественно и в срок.

Благодаря внедренной системе автоматизации практически все программные модули были включены в единую корпоративную информационную систему, территориально разобщенные филиалы получили доступ к единой базе данных. Был упорядочен документооборот, логистика, создан единый контур учета, часть ручных операций переведена в автоматический режим, что позволит избежать ошибок и двойного ввода информации. Руководители получили удобный рычаг управления производством, заказами клиентов. Так же появилась возможность оперативно и с высокой точностью анализировать деятельность всей организации благодаря встроенному в систему аналитическому блоку, управлять движениями денежных средств и затратами и т. д. При этом создана база для дальнейшего развития: вся система легко масштабируется, на созданную единую информационную учетную систему могут добавляться другие бизнес-процессы.

Рассказывает Заместитель Генерального директора по экономике и финансам ЗАО «РТСофт» Пуйде Ирина Анатольевна: "Мы достаточно долго и основательно принимали решение о вводе ERP-системы, ведь создание единой для всех подразделений и филиалов информационной системы - трудная задача. Поэтапный и продуманный переход на систему "1С" позволил избежать ошибок, подготовить сотрудников к новшеству в работе и успешно осуществить задуманное нами. Благодаря совместной работе ЗАО «РТСофт» и ИТ-холдинга "1-й Архитектор бизнеса" удалось заложить базу для дальнейшего развития информационной системы как инструмента эффективного развития бизнеса, который будет помогать в достижении наших целей, будет развиваться вместе с нами".


Ньюсмейкер: 1С-Архитектор бизнеса — 203 публикации
Поделиться:

Интересно:

31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...