24.10.2018 13:44
Новости.
Просмотров всего: 2741; сегодня: 2.

OCS с помощью Naumen Service Desk оптимизировал бизнес-процессы

Компания OCS Distribution завершила внедрение системы управления сервисными процессами Naumen Service Desk. Новое решение повысит прозрачность обслуживания обращений более 2000 бизнес-пользователей и станет единым инструментом обработки заявок и взаимодействия сервисных подразделений (АХО, технического и HR- департаментов) с сотрудниками компании.

Решение Naumen Service Desk начало работать не только в центральном офисе OCS, но и во всех 26 филиалах компании. К системе подключены около 2000 сотрудников OCS.

«Мы постоянно работаем над улучшением информационной инфраструктуры и сопутствующих систем. Одной из важных задач этого года стала модернизация системы управления запросами, которые создают сотрудники для получения помощи со стороны технического департамента, административно-хозяйственного отдела и других служб, – рассказывает Сергей Новиков, вице-президент по ИТ компании OCS Distribution. – Подготовка к реорганизации ИТ-системы по обработке и учету заявок началась в прошлом году с исследования рынка и тестирования различных решений. Российский Naumen Service Desk наилучшим образом подошёл нашим главным требованиям к системе – веб-ориентированное решение, удобная процедура обработки запросов конечных пользователей, возможность модифицирования систему «под себя», база знаний, хорошая техподдержка. Решение позволяет оптимизировать сервисное обслуживание как внутри компании, так и при оказании сервисных услуг сторонним клиентам. Выбор был остановлен именно на нем».

В целом, проект состоял из нескольких этапов, в рамках которых, после обучения Naumen группы технических специалистов OCS, выполнен комплекс работ. В задачу по интеграции Naumen Service Desk в бизнес-систему OCS были вовлечены около 50 сотрудников из различных департаментов компании – ИТ, АХО, HR.

Благодаря автоматизации на базе Naumen Service Desk рутинных задач по обработке заявок и созданию единого информационного пространства повысилось удобство внутренних коммуникаций сотрудников и в разы ускорилась работа сервисных подразделений. Для пользователей появился удобный веб-портал с интуитивно понятным интерфейсом. Сегодня сотрудники OCS регистрируют в новой системе заявки на услуги административно-хозяйственного отдела, технического, юридического, HR-департаментов и могут отслеживать статус своих заявок в режиме онлайн. Система поддерживает прозрачную, но при этом более надежную аутентификацию: пользователю достаточно открыть ярлык на рабочем столе – и он сразу попадает в Naumen Service Desk.

В среднем через систему поступает порядка 7000 обращений в месяц. Возможности системы позволяют проводить процесс согласования заявок через электронную почту, благодаря чему обеспечивается оперативность бизнес-процессов, зависящих от решений руководителя. Сократить количество обращений в дальнейшем поможет встроенная База знаний, которая будет постоянно пополняться. Используя ее, пользователи смогут самостоятельно решать простые типовые задачи.

«С переходом в Naumen Service Desk удалось упорядочить взаимодействие между бизнес-подразделениями. Обработка заявок оптимизирована. В таком универсальном решении сегодня нуждаются также наша бухгалтерия, отделы продаж, сервиса, маркетинга, доставки, склад, отдел закупок и другие подразделения, – говорит Сергей Новиков. – Но главное – благодаря своей гибкости система позволяет дорабатывать логику работы под специфические нужды OCS, расширяя функциональные возможности и позволяя интегрироваться с другими системами посредством REST-API, к примеру, с программами 1С, Outlook и другими».

Функциональность Naumen Service Desk обширна и обеспечивает не только обработку обращений пользователей и предоставление услуг в рамках определенного списка, но и позволяет регистрировать инциденты, выявляя на основе этой информации проблемы, а также, вести базу ИТ-активов.

«Сегодня заказчики перестают ограничиваться ITSM, переходя на построение ESM (Enterprise Service Managemenet) системы, когда все сервисные подразделения компании взаимодействуют в концепции сервисного подхода и на единой сервисной платформе. Отвечая на этот запрос, мы развиваем возможности платформы в этом направлении, – отмечает Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и сервисного обслуживания, Naumen. – Нам приятно, что возможности Naumen Service Desk успешно используются крупным дистрибьютором OCS в оптимизации бизнес-задач, помогая перейти от управления технологиями и информационными системами к управлению ценностью, которую эти технологии обеспечивают. Функциональность нашего решения позволяет сосредоточиться на бизнес-целях компании, а не на средствах их достижения, попутно делая сервисные процессы контролируемыми, управляемыми и максимально прозрачными для пользователей».


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...