27.09.2018 17:28
Консультации.
Просмотров всего: 7294; сегодня: 2.

Как онлайн-сервисы помогают справиться с аналитикой и управлением

Вызвавшие вначале многочисленные обсуждения, поправки к 54 ФЗ на самом деле открыли дорогу для развития рынка больших данных, технологий искусственного интеллекта, программ потребительской лояльности и автоматизации продаж. Сейчас уже стало очевидным, что чем быстрее бизнес освоит нововведения, тем быстрее его владельцы обойдут конкурентов.

Навстречу своим клиентам идут сами ОФД: создаётся множество сервисов, разработанных для того, чтобы сделать работу бизнеса как можно более простой, удобной и наглядной.

При переходе на новые кассы важнее всего автоматизировать многочисленные процессы, которые ранее осуществлялись вручную на бумаге. Оптимизировать бизнес-процессы для малого и среднего бизнеса стало намного проще: для того, чтобы переданные в онлайн-режиме в ФНС предпринимателями и организациями данные совпадали с их отчётностью, достаточно всего лишь скачать информацию у ОФД. Статистика «Платформы ОФД» показывает ежемесячное увеличение объёмов скачиваний по синхронизации данных ОФД с сервисами 1С в два раза.

Отдельное решение предусмотрено для интернет-магазинов: они могут не покупать кассу, а арендовать её на определённый срок, приобретя лишь фискальный накопитель, причём речь идёт о покупке сервиса удалённой фискализации. Транзакция и формирование чека производятся в облаке, откуда они отправляются как покупателю, так и продавцу в электронном виде. Для интернет-магазинов это значительно снизит расходы и упростит процедуру подключения.

Также «Платформа ОФД» разработало предложение, благодаря которому торговые точки могут экономить на арендной плате, а арендодатели могут в онлайн-режиме контролировать свой бизнес, разрабатывая спецпредложения для торговых точек и посетителей. Суть решения заключена в том, что арендная ставка зависит не от арендуемой площади конкретной торговой точки, а от её оборота.

Большую роль в повышении эффективности работы организации играет точная оценка производительности персонала и эффективности техники. Есть сервис, позволяющий учитывать количество пробитых чеков, позиций, сумм, а также ошибок и возвратов у каждого отдельного кассира. Благодаря собранной статистике можно улучшить обслуживание, повысить ответственность среди сотрудников.

Любая торговая организация может столкнуться с избытком ненужного товара, или с нехваткой нужного. Аналитические инструменты на основе машинного обучения помогают решать проблему out-of-stock — отсутствия в нужное время наиболее востребованных товаров. В региональных магазинах этот показатель может достигать 15-18%, и магазин может потерять до трети постоянных клиентов. Сервис товарной аналитики от «Платформы ОФД» предоставляет уже зарекомендовавшие себя варианты решения этой проблемы (на базе ABC-XYZ-анализа), которые ранее были по карману лишь крупному ритейлу, но сегодня, благодаря интенсивному развитию технологий, доступны и малому бизнесу.

Современные инструменты позволяют быстро изучить специфику той или иной целевой аудитории потребителей, сформировать подходящую программу лояльности и другие неценовые способы ее удержания. Сервисы аналитики и управления бизнесом – сделать работу эффективной, а принятие решений – стратегически выверенным, основанном на качественных данных. Все это приводит к росту бизнеса за счет сокращения издержек, минимизации рисков и увеличения прибыли.


Ньюсмейкер: Платформа ОФД — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...