28.09.2018 17:23
Новости.
Просмотров всего: 12287; сегодня: 1.

Революция ресторанных технологий: сервис Yuma теперь открыт для рынка

До настоящего времени о технологии Yuma знали только самые мобильные и проактивные участники ресторанного бизнеса, которым была предложена возможность встать в авангарде применения ультрасовременных технологий отрасли. С октября 2018 года Yuma выходит на широкий рынок и будет доступна для ресторанов любого типа и масштаба.

Комплексная система автоматизации Yuma - революция в управлении всеми бизнес-процессами предприятий питания. Yuma - это удобная реализация классических функций: автоматизация кухни, продаж, обслуживания и процесса доставки курьерами, а также учет сбыта и складских остатков (разумеется, в соответствии с 54-ФЗ и обеспечением выгрузки в 1С), управление сотрудниками и CRM, аналитика. Однако уникальность технологии состоит в предоставлении дополнительных сервисных возможностей, повышающих эффективность работы персонала и качество обслуживания гостей. Они реализованы за счет создания полнофункциональных мобильных приложений, интегрированных с автоматизированной системой управления бизнес-процессами.

Благодаря технологии Yuma система онлайн-заказов шагнула в ранее не охваченные форматы обслуживания, а там, где она уже была, перешла на совершенно новый уровень. Теперь гости в несколько кликов на своем гаджете могут сделать заказ и забрать его без очереди где угодно - в фастфуд-заведениях, пекарнях, кофейнях формата «кофе с собой». Или, например, изучить меню и заказать желанные блюда по дороге в ресторан, чтобы получить их за столиком сразу же, без потери времени на ожидание официанта и приготовление. Благодаря уникальным решениям интеграции, подключившиеся к Yuma службы доставки существенно ускоряют исполнение заказов при упрощении работы персонала. А те, для кого доставка – одна из дополнительных услуг, получают удобный автоматизированный формат обработки таких заказов, объединенный с общей системой, что исключает вероятность их потери и экономит время сотрудников.

Таким образом, Yuma обеспечивает персоналу возможность работы по четко настроенным процедурам в плановом размеренном режиме. А руководству ресторанов – технологичность и эффективность реализации бизнес-процессов в сочетании с довольными клиентами. Причем в большем количестве, потому что обслуживание каждого теперь занимает меньше времени и ресурсов, а значит успеть можно больше. Кроме того, рост происходит за счет дополнительных инструментов продвижения, которые становятся доступны бизнесу благодаря подключению к системе Yuma. Ведь указанный инструментарий ориентирован не только на повышение лояльности существующих клиентов, но и на привлечение новых.

Рестораторам очень важно и то, что простой и комфортный переход со старых систем автоматизации тоже продуман. Его обеспечивают возможности импорта данных и предоставление системы Yuma в виде полностью готового индивидуально сформированного коробочного решения, включающего интернет-эквайринг с высоким уровнем безопасности и удобства платежей, реализованный в партнерстве с «Альфа-банк».

Запуск системы комплексной автоматизации Yuma состоялся в начале 2017 года. Синергия эффективно настроенных внутренних процессов и маркетинга, воплощенная в инновационных технических решениях, была реализована нами для ряда ресторанов и ресторанных сетей различных сегментов с самой передовой позицией. Таким образом, за прошедший год наши возможности уже оценили заведения разных кухонь, кафе, пекарни, предприятия быстрого питания и доставки. Среди новых пользователей – популярный и очень прогрессивный стритфуд-ресторан BBQ Shaverma.

«Цель, которую мы перед собой ставим – преподнести клиентам качественно новый уровень стритфуда. Чтобы сделать это недостаточно нашей отличной кухни - нужно настроить все внутренние процессы и развивать сервис. Поэтому мы решили перейти с одной из широко известных систем автоматизации к новаторам Yuma. Переключение прошло просто и быстро, но лучшее доказательство правильности выбора – увеличение количества обслуживаемых клиентов при сокращении очередей. А ведь мы – популярный ресторан быстрого питания, нагрузка огромная, и раньше очередь частенько выходила на улицу, что вело к реальной потере клиентов, не готовых так долго ждать. Увеличить скорость обслуживания помогло комплексное решение Yuma, которое автоматизировало и синхронизировало все процессы кухни и зала в режиме реального времени. Кроме того, теперь мы стали первым рестораном города, в котором шаверму можно заказать заранее через мобильное приложение и забрать ее, готовую и горячую, сразу по приезде. Еще радует бесплатное продвижение через агрегатор Yuma – эффективность видим по количеству онлайн-заказов. Проще говоря, грамотные современные технологии - это реальная помощь в развитии ресторана. Ну а поскольку мы радеем за прогрессирование отрасли - готовы на своем примере показать коллегам по цеху систему Yuma в действии и рассказать про нее подробно», - говорит директор ресторана Владислав Трифонов.

О разработчике.

Компания «Юма-Девелопмент» работает на рынке программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса и торговли уже более 15 лет. За это время были успешно реализованы проекты на федеральном и международном уровнях (среди клиентов – российские компании, а также организации из Европы, США, ряда стран Азии). В настоящее время ключевой продукт, предлагаемый «Юма-Девелопмент» – система комплексной автоматизации ресторанного бизнеса Yuma, запущенная для ограниченного перечня предприятий питания в 2017 году. К моменту запуска для широкой аудитории (по состоянию на сентябрь 2018 года) к системе Yuma подключены более 200 ресторанов и ресторанных сетей.


Ньюсмейкер: Юма-Девелопмент — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...