17.09.2018 16:52
Новости.
Просмотров всего: 3940; сегодня: 2.

Разработка системы выставочных пространств для Kaspersky Lab

Контекст.

«Лаборатория Касперского» — международная компания, специализирующаяся на разработке систем защиты от киберугроз, преимущественно, для корпораций. В своей деятельности активно использует широкий спектр технологий, таких как поведенческий анализ, алгоритмы машинного обучения и др., позволяющих обнаруживать и предотвращать сложные кибератаки. Однако многими компания по-прежнему воспринимается как поставщик коробочных решений по защите ПК (антивирус).

Задача.

Один из ключевых каналов коммуникации компании с b2b-аудиторией — международные выставки в странах Западной Европы, Америке, Азии. Нашей задачей было разработать концепцию стендов, задать необходимые форматы и принципы их применения в зависимости от типа и целей выставки.

Для специалистов агентства "Пленум" важно было не только создать эффективное с точки зрения производства решение, но и сделать так, чтобы стенд помогал формировать правильное восприятие компании, транслировал ключевую идею и ценности бренда, был заметен среди зарубежных конкурентов и помогал sales-менеджерам работать эффективнее.

Результат.

Мы проанализировали подход к созданию стендов зарубежных компаний и отраслевые тренды. Изучили путь посетителей выставки от IT-специалистов до исполнительных директоров компаний и разработали решение, способное одновременно выполнять задачи посетителей и помогать компании достигать KPIs.

Всё пространство стенда разбито на отдельные функциональные зоны — приветствия, демонстрации, отдыха, переговоров, зона для сотрудников, — которые привязаны к сценариям посещения стенда.

В задачу, поставленную перед дизайном, входило максимальное вовлечение посетителей в глубину выставочного пространства, где дальнейшую работу с ними проводили специалисты компании. Для этого мы сделали строгий и лаконичный внешний контур из подвесного фриза и привлекающее, светлое и хорошо освещённое внутреннее пространство с большим количеством ярких цветовых акцентов.

Открытое внутреннее пространство позволяет охватить взглядом всю выставочную площадь и выбрать для себя что-то интересное из разнообразных активностей и коммуникаций. На стендах можно самостоятельное или с помощью консультанта ознакомиться с демо-продуктами компании, послушать и посмотреть презентации по продуктам в отдельных видео-зонах, поучаствовать в развлекательных интерактивных мероприятиях. Для деловых встреч запроектированы открытые мягкие уголки или закрытые переговорные комнаты.

Итогом привлечения посетителей на стенд должно стать желание потребителя узнать больше о компании и её продуктах, желание встретится ещё раз и, в конце концов, — заключить контракт.

Результат проекта — описание принципов создания выставочных пространств, тщательное документирование в руководстве всех элементов и способов их компоновки, готовые примеры для всех типовых планировок и форматов.

Руководство состоит из нескольких разделов: 01 — введение; 02 — цели и задачи участия компании в выставках, описание возможных сценариев поведения посетителей; 03 — описание концепции, логики зонирования, стилистики и вариантов использования вербальных коммуникаций; 04 — типология и рекомендации по выбору нужного варианта; 05 — описание возможных типовых планировок; 06 — примеры визуализаций наиболее используемых форматов; 07, 08, 09 — описание всех возможных конструктивных решений в различных ценовых сегментах.

Помимо описания стендов, в руководстве созданы дополнительные разделы с необходимой в работе сувенирной продукцией и униформой для всех видов персонала.

Новое руководство — это удобный инструмент для работы с любым типом выставочного пространства: от небольших типовых конструкций до индивидуальных стендов большой площади. Результатом его использования стала существенная оптимизация затрат на выставки, а также ускорение процесса разработки и оформления стендов.


Ньюсмейкер: Агентство "Пленум" — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...