02.07.2018 10:31
Аналитика.
Просмотров всего: 25010; сегодня: 3.

«Домашняя работа»: что нужно знать об удаленном контакт-центре?

Как известно, удаленный контакт-центр имеет ряд преимуществ для бизнеса, но, если разобраться в деталях, можно найти множество подводных камней и трудностей. Поэтому сегодня мы бы хотели поделиться обзором положительных и отрицательных сторон контактного центра «на дому».

На сегодняшний день в некоторых развитых странах покрытие сети Интернет уже достигает 100%, что облегчает удаленный доступ сотрудников к ресурсам компании, даже если она находится на расстоянии более 1 000 км от их месторасположения. Так, согласно данным «Национальной Статистической Службы» Великобритании, более 2.2 млн человек хотя бы раз в неделю работают из дома, что составляет около 7,5% от общего объема рабочей силы.

Однако эти данные не отражают реальной ситуации во всех отраслях. Наибольшее количество сотрудников, работающих на дому, заняты в сфере продаж и консалтинге. Что касается контакт-центров, то их доля не столь велика. Многие руководители опасаются снижения продуктивности, качества сервиса и увеличения расходов на технологическое обеспечение работоспособности системы. Несмотря на существующие риски, удаленные КЦ обладают рядом преимуществ. Давайте рассмотрим некоторые из них:

- Увеличение пула сотрудников. Предоставляя возможность удаленной работы, Вы расширяете список потенциальных кандидатов, дополняя его людьми, которые, к примеру, не могут работать в офисе по состоянию здоровья.

- Сокращение издержек на аренду и содержание рабочих мест. Представьте, Вы можете организовать контакт-центр на 1 000 рабочих мест с минимальными расходами, без поиска подходящего офиса, закупки техники, рабочих столов и сопутствующих товаров.

- 100% готовность к пиковым нагрузкам. При резком увеличении количества обращений от клиентов Вы можете без каких-либо проблем подключить дополнительных операторов и отключить их после спада активности.

- Снижение текучки кадров. Благодаря гибким условиям труда, операторы будут более привержены Вашей компании и вряд ли захотят уйти к конкуренту в офисное здание с пятичасовыми рабочими сменами.

Безусловно, это не конечный список преимуществ удаленных контакт-центров, но что же останавливает руководителей от перехода на новую схему работы?

Недостатки удаленных контакт-центров.

Как и в любом бизнесе, в удаленном контакт-центре есть свои минусы и риски. Перечислим некоторые из них:

- Отсутствие личного контакта с оператором.

- Частичная потеря контроля над сотрудниками.

- Падение эффективности как удаленных, так и офисных операторов, которые будут неизбежно отвлекаться на просьбы найти, отсканировать, отправить документы, к которым нет доступа у коллег, работающих дома.

- Снижение уровня защиты данных. Можно ли быть уверенным в надежности удаленного оператора и используемого им оборудования?

- Ухудшение атмосферы в коллективе. Офисные сотрудники могут проявлять негативное отношение к коллегам, работающим из дома.

Кроме этого, существует и техническая сторона вопроса. Вы не можете просто раздать мобильные телефоны операторам и отправить их работать из дома — потребуется решение, обеспечивающее единое информационное пространство и контроль за работой удаленных сотрудников. Это еще одна причина, почему многие контактные центры не переходят на удаленную схему работы.

Итак, теперь Вы знаете ключевые преимущества и недостатки контакт-центра «на дому» и сможете ответить на вопрос, насколько рационален такой переход, и как быстро окупятся инвестиции на реализацию этого проекта.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...