17.03.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1716; сегодня: 1.

Компания CTI примет участие и выступит в качестве спонсора «Call Center World Forum - 2010»

23 марта –24 марта 2010, в гостинице Radisson Slavyanskaya, Москва, приглашаем посетить стенд CTI.

Основной темой стенда и выступлений спикеров CTI являются готовые передовые решения для взаимодействия с клиентами по принципу «Контакт на расстоянии одного клика».

На стенде CTI посетители форума получат возможность ознакомиться с полным спектром решений для построения контакт-центров. Основной темой стенда являются решения, для взаимодействия с клиентами по принципу «Контакт на расстоянии одного клика».

Компания CTI продемонстрирует портфель решений CTI CC, выстроенный по схеме, обеспечивающей эффективную автоматизацию во всех областях, являющихся составными частями любого контакт-центра:

• Техника коммуникаций – инфраструктура контакт-центра, необходима для организации структурированных коммуникаций с клиентами с соблюдением заданных показателей KPI. Охватывает как классические подсистемы ACD, IVR, CTI, Reporting, Outbound, Recording, так и современные технологии синтеза, распознавания речи, голосовой аутенфикации;

• Информационные системы – бизнес-приложения контакт-центра, обеспечивающие процесс обслуживания клиентов. Включает в себя автоматизацию рабочего места оператора, регистрацию и классификацию причин обращений, формирования и исполнения заявок, базу знаний, редакторы сценариев разговора и опросных анкет;

• Системы оптимизации – выводят на новый уровень процессы планирования численности и обучения персонала, управления производительностью и качеством обслуживания, обеспечивают обратную связь с клиентами, эффективно снижают операционные расходы, образуя единое решение Workforce Optimization.

Специалисты CTI продемонстрируют возможности оптимального и эффективного управления сервисами при работе с контакт-центрами, используя мобильный телефон и видеозвонок.

Специалисты по развитию контакт-центров и интерактивных сервисов компании CTI выступят на Call Center World Forum – 2010 на сессии бизнес-семинаров:

• Александр Борток, директор по работе с корпоративными клиентами, и Платон Бегун, менеджер по развитию бизнеса, расскажут о новинках компании CTI в рамках доклада «Multichannel 2.0. Технологии CTI на службе нового поколения Ваших Клиентов», 24 марта, в 11:05 на сессии Клиенты.

• Леонид Перминов, руководитель направления «Системы оптимизации контакт-центров», поделится опытом в рамках доклада «Системы оптимизации контакт-центров: купить или не купить?» 23 марта, в 12.30 в зале «Толстой» Презентационной сессии.

Также, в рамках Call Center World Forum – 2010 , компания CTI выступит спонсором номинации Лучший большой сall-центр. Номинантами на приз объявлены следующие компании:

ВТБ24

Teleperformance Russia

Контактный центр Макро-региона “Юг”. МТС

Контактный центр Макро-региона “Центр” ОАО МТС

Теле-курс

Церемония награждения “CCG Call Center Awards • Хрустальная Гарнитура™ – 2010” и Финал Конкурса «Оператор Года» состоятся вечером 23 марта 2010г в гостинице Radisson Slavyanskaya в Москве.

На стенде компании постоянно присутствуют менеджеры, инженеры и программисты компании, готовые ответить на ваши вопросы.


Ньюсмейкер: CTI – Communications. Technology. Innovations. — 196 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...