12.02.2018 03:03
Консультации.
Просмотров всего: 6277; сегодня: 1.

Тайм-менеджмент в контакт-центре: секреты управления временем

Каждый из нас придерживается определенного распорядка дня. Если по каким-либо причинам происходят незапланированные отклонения, мы испытываем стресс. Еще хуже, если непредвиденные обстоятельства рушат наши планы с самого утра. В такие моменты многие начинают задумываться о тайм-менеджменте и повышении продуктивности.

Давно известно, что эффективность во многом зависит от навыка планирования и управления временем, который развит далеко не у каждого из нас. Как бороться с этой проблемой и построить эффективную систему тайм-менеджмента в контакт-центре, которая не будет подвержена негативному влиянию индивидуальных особенностей сотрудников?

3 способа управления временем в контакт-центре

Чтобы добиться высоких показателей продуктивности, качества сервиса в контактном центре, необходимо строго придерживаться запланированных графиков, требовать этого от сотрудников и сделать тайм-менеджмент одним из приоритетных направлений.

1. Помогайте сотрудникам управлять временем. Ошибочно полагать, что высшее руководство не нуждается в помощи в организации и планировании времени. В систему тайм-менеджмента должен быть вовлечен каждый сотрудник контакт-центра. Такой подход дает уверенность, что все члены команды строго следуют стратегии развития компании и не тратят время на реализацию незапланированных задач.

2. Оценивайте возможности перед запуском нового проекта. Готовы ли Вы технически к реализации проекта? Хватит ли Вам ресурсов? За какой срок он окупится? Не приступайте к внедрению новой идеи до тех пор, пока не получите точные ответы на данные вопросы. Если она кажется прибыльной, быстро окупаемой, но команда перегружена другими задачами, необходимо отложить старт проекта. Отсутствие необходимых ресурсов может привести к провалу.

3. Введите систему учета времени. Каждый член Вашей команды должен отмечать, сколько времени он затратил на выполнение той или иной задачи. Чтобы достичь максимальной вовлеченности сотрудников в этот процесс и гарантировать 100% заполняемость отчетного документа, сделайте учет времени одной из ключевых составляющих показателя производительности. Данный подход позволит выявить проблемные зоны в контакт-центре, оптимизировать бизнес-процессы и исключить риск нехватки трудовых ресурсов.

Помните, что время — самый ценный ресурс. Относитесь к тайм-менеджменту, как к одному из ключевых инструментов для достижения показателей эффективности и победы в конкурентной борьбе.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...