27.11.2017 10:09
Консультации.
Просмотров всего: 27296; сегодня: 2.

Вода с доставкой 24/7 с помощью Infinity Call-центр

В начале 2016 года в компанию ИнтелТелеком (https://www.inteltelecom.ru/) обратилась компания «Архыз Store» - новый игрок на рынке поставок бутилированной питьевой воды Москвы и Московской области. Компания только начинала свою работу, но её руководство уже задалось вопросом предоставления качественного сервиса по работе с клиентами, организации беспрерывного режима приема заявок 24/7 и быстрой доставки питьевой воды в любое удобное для клиента время.
«Сразу была поставлена задача подготовки высококвалифицированного персонала и организации работы на высшем уровне, потери звонков нужно было свести к нулю – для молодой компании важен каждый клиент, даже если он позвонил «просто спросить», он должен был остаться под приятным впечатлением от предоставленного сервиса, - вспоминает Юлия Петрова руководитель контакт-центра «Архыз Store» (http://arkhizstore.ru).
Компании требовался, казалось бы, стандартный функционал колл-центра: статистика по звонкам, фиксация пропущенных звонков с возможностью сразу же перезвонить клиенту, возможность сделать звонок с сайта или заказать его, интеграция с популярными мессенджерами, электронной почтой и т.д., и при этом простота в использовании и интеграции со сторонними CRM, работа системы на распространенных, не требующих дополнительных навыков обслуживания, ОС, и конечно же при всем при этом привлекательная цена.
Выбора, как такового, не было, мы сразу же остановились на Infinity Call-центр (https://www.inteltelecom.ru/), т.к. многие наши сотрудники уже были знакомы с данным программным продуктом и были очень довольны его функционалом, простотой для пользователя и эффективной технической поддержкой от разработчика. В том числе и это сыграло свою роль в легком, быстром и незаметном внедрении продукта: опытные сотрудники помогли новичкам изучить систему, а технический отдел при плотном взаимодействии с тех.поддержкой Infinity произвели внедрение системы буквально за пару дней. Были небольшие шероховатости в настройке провайдера, но в итоге все благополучно разрешилось. Наверное, если бы не эта заминка, внедрение прошло бы еще быстрее.
По опыту работы с данным продуктом ранее, мы уже знали о высоких результатах обслуживания клиентов, которых сможем достичь, используя имеющийся функционал. И в этом проекте программа Infinity нас не подвела! Мы достигли поставленных целей. Внедрение программного продукта Infinity Call-центр полностью оправдало наши ожидания и кроме того, оставило нам простор для развития бизнеса и внедрения новых идей.
В будущем мы планируем дополнительно интегрировать Infinity с 1С, расширить персонал контактного центра, запустить смс-оповещение клиентов о статусах их заказов, а также организовать автоматическое консультирование клиентов по интересующим их вопросам, в том числе и о статусе заказа при помощи робота-автоответчика, работающего через популярные мессенджеры.
При помощи Infinity Call-центр с самого основания фирмы мы предоставили своим клиентам качественный сервис, работающий 24 часа 7 дней в неделю, и планируем дальнейшее активное развитие компании, улучшение гибкости сервиса, чтобы клиентам было еще удобнее и приятнее работать с нами», - в завершении разговора добавила руководитель контакт-центра «Архыз Store» Юлия Петрова.


Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...