04.08.2017 23:32
Консультации.
Просмотров всего: 5939; сегодня: 2.

9 лайфхаков для повышения эффективности контакт-центра

- Поощряйте благоприятную атмосферу в коллективе

Доказано, что хорошие отношения в коллективе, особенно между подчиненными и руководителями, в значительной степени снижают риск возникновения ошибок и повышают эффективность. Для создания благоприятной атмосферы могут применяться, например, тимбилдинги, совместные поездки, еженедельные собрания.

- Максимально используйте рабочие часы операторов

Оцените равномерность нагрузки на операторов. Если по результатам мониторинга были выявлены свободные «окна» в работе сотрудников, займите их онлайн-общением с клиентами или другими задачами.

- Постоянно обучайте и совершенствуйте навыки сотрудников

Непрерывное обучение операторов поможет значительно повысить уровень продуктивности, клиентского сервиса, и, следовательно, удовлетворенности клиентов.

- Контролируйте работу каждого сотрудника

Ежемесячное заполнение оценочных карт позволит своевременно выявлять и решать любые проблемы, связанные с эффективностью каждого оператора.

- Мотивируйте сотрудников на выполнение командных целей

Предоставляйте сотрудникам дополнительные бонусы или ценные призы за выполнение командных целей.

Проведите конкурс «Команда месяца». Данный способ позволит резко повысить производительность всех сотрудников.

- Выведите результаты компании на дашборд

Наглядная демонстрация данных по продажам или лучшим сотрудникам месяца создает конкурентную среду и повышает производительность операторов.

Также Вы можете ежедневно рассылать сотрудникам детальный отчет по их индивидуальным результатам.

- Информируйте сотрудников о планах развития компании

Оповещение операторов о стратегии, целях и задачах компании позволит повысить уровень вовлеченности сотрудников. Данный подход создает ощущение прозрачности и открытости, что мотивирует операторов на повышение результативности.

- Истребляйте низкую производительность на корню

Если Вы обнаружили низкую эффективность какого-либо сотрудника, незамедлительно назначайте ему встречу для обсуждения данной проблемы.

- Убедитесь, что операторы понимают и разделяют ценности компании

При проведении тренингов сконцентрируйте внимание на ценностях компании. Убедитесь, что всем сотрудникам контакт-центра они импонируют. Ведь любого человека можно обучить профессиональным навыкам, но нельзя поменять их жизненную позицию. Поэтому команда должна состоять только из сотрудников, согласных с вектором развития и культуру компании.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...