12.07.2017 22:04
Новости.
Просмотров всего: 8337; сегодня: 1.

«Хоум Кредит Банк»: как повысить эффективность soft-collection с помощью Oktell?

ДБ АО «Банк Хоум Кредит», входит в международную группу «Хоум Кредит», осуществляющую свою деятельность в 11 странах мира, с головным офисом в Чехии. На сегодняшний день Группа обслуживает свыше 76 млн клиентов в Европе, России, Казахстане, Китае, Индии, странах Юго-Восточной Азии и США.

В Казахстане «Банк Хоум Кредит» был основан в 2005 году. За это время компания зарекомендовала себя в качестве одного из ведущих игроков рынка потребительского кредитования, клиентами которой стали более 3 миллионов человек, что составляет около трети экономически активного населения страны. «Банк Хоум Кредит» специализируется на розничном кредитовании, предоставляя кредиты только в тенге и только физическим лицам.

Цель и задачи

Потребительское кредитование сопряжено с существенными рисками, связанными с исполнением заемщиками своих обязательств по кредитным договорам. Чтобы эффективно управлять этими рисками и повышать результативность работы с просроченной задолженностью, компании требовалось внедрить автодайлер и настроить интеллектуальные алгоритмы массового обзвона.

В качестве инструментов для решения поставленных задач представители ДБ АО «Банк Хоум Кредит» рассматривали программные продукты Oktell и Genesys. В конечном итоге выбор был сделан в пользу отечественной разработки. Продукт компании ООО «Телефонные Системы» – платформа Oktell – привлек банк во многом благодаря гибкой политике ценообразования вендора и возможности оперативно и без серьезных трудозатрат реализовать на его основе профессиональное решение по автоматизации исходящего обзвона.

Реализация проекта

На базе платформы Oktell интегратор – ГК «Альфа-Информ» – реализовал для ДБ АО «Банк Хоум Кредит» предиктивно-прогрессивную систему обзвона, которая стала незаменимым помощником в проектах soft-collection. Эта система позволяет автоматически распределять звонки и осуществлять вызовы должникам.

С помощью Oktell в контакт-центре банка удалось настроить и оптимизировать предиктивный обзвон. Интеллектуальные алгоритмы системы позволяют считать статистику соединений, Call Abandon Rate, количество задействованных операторов и линий за последние 5 минут. На основании этой информации определяется, в каких случаях следует увеличивать интенсивность обзвона, а в каких наоборот снижать.

Представители банка отмечают высокий уровень юзабилити платформы Oktell. По их опыту, для самостоятельной реализации некоторых административных функций бывает достаточно изучить «Базу знаний Oktell». По оценкам представителей банка, сложные вопросы, связанные с работой предиктивно-прогрессивной системы обзвона, довольно оперативно решаются специалистами службы технической поддержи.

Результаты

В результате внедрения предиктивно-прогрессивной системы обзвона в ДБ АО «Банк Хоум Кредит» удалось значительно повысить ключевые KPI контакт-центра и снизить операционные издержки. Так, продуктивное время операторов увеличилось на 20%, а среднее время поствызывной обработки звонка сократилось на 16%. При этом штат контакт-центра был оптимизирован на 30%, средняя стоимость контакта снизилась на 16%. Подобный успех представители банка напрямую связывают с применением технологий Oktell.

В планах компании – реализовать с помощью Oktell динамическое добавление и удаление абонентов из обзвона. Доработка позволит автоматически принимать номера из внешних корпоративных информационных систем, например, из личного кабинета заемщика. Представители ДБ АО «Банк Хоум Кредит» уверены, что подобная доработка повысит результативность проектов soft-collection.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...