09.07.2017 19:03
Консультации.
Просмотров всего: 6896; сегодня: 3.

Как выжать максимум из исходящего обзвона?

- Используйте локальные номера для обзвона

Неопределенные номера, а также вызовы из других регионов снижают вероятность ответа абонента. При выборе номерного фонда обращайте внимание на территориальную принадлежность Вашей целевой аудитории.

- Регулярно обновляйте клиентскую базу

Нет ничего хуже для абонента, чем получить вызов, который предназначен для бывшего владельца данного номера, или услышать телефонный звонок в 3 часа ночи. Такие ситуации крайне негативно влияют на имидж компании. Поэтому регулярно актуализируйте информацию о клиентах в Вашей базе данных.

- Вычищайте базу перед началом обзвона

Перед началом исходящей кампании убедитесь, что в базе нет дублирующихся, устаревших или некорректно записанных номеров. В противном случае Вы затратите значительное количество лишних ресурсов на обзвон.

- Адаптируйте стратегию обзвона под целевую аудиторию

Перед началом обзвона проанализируйте и сегментируйте Вашу базу:

1. Разбейте всю базу на небольшие группы по демографическим признакам.

2. Людям старшего возраста требуется больше времени для ответа на телефонный вызов. Установите для данной группы более длительный дозвон.

3. Вызовы на мобильные номера требуют менее длительного времени на дозвон. Большинство пользователей достаточно оперативно отвечают на такие звонки.

4. Разделите на отдельные группы безработных и занятых абонентов. Вызовы незанятой части аудитории принесут больший результат с 9:00 до 17:00. Работающим абонентам, напротив, лучше совершать звонки после 18:00.

- Задайте максимальное количество попыток дозвона

Установите максимальное количество попыток дозвона. Это позволит значительно сократить операторские часы, а также сохранить репутацию компании. Зачем назойливо звонить абонентам, которые на протяжении длительного времени отказываются сотрудничать с Вашей компанией.

- Установите лимит показателя RNA

RNA (Ring No Answer) — максимальное время дозвона до абонента. При превышении данного параметра вызов переводится в статус «Нет ответа».

По данным исследований, 95% абонентов отвечают на вызов в течение 17-18 секунд. Более высокое значение показателя RNA может привести к сокращению эффективности и повышению затрат.

- Не используйте автооповещение для начала диалога

Использование автооповещения клиентов до начала диалога с оператором значительно экономит время операторов на дозвон. Однако немногие клиенты станут ждать дальнейшего соединения. В большинстве случаев данный метод приводит к потере клиента.

- Автоматизируйте проверку доступности мобильных номеров

Если Ваша база данных состоит преимущественно из мобильных номеров, используйте автоматизированную проверку их доступности. Это позволит отсеять нерабочие, временно заблокированные или выключенные номера. Вашим операторам не придется тратить время на обзвон данных номеров.

- Используйте прогрессивный обзвон

Прогрессивный обзвон позволит избежать ситуаций, когда клиенту приходится ждать на линии окончания диалога оператора с другим абонентом. Данный режим начинает вызов следующего абонента только после окончания предыдущего разговора.

В отличие от прогрессивного обзвона, предиктивный основан на прогнозировании окончания диалога с клиентом. Набор следующего номера при таком обзвоне происходит до окончания текущего разговора, из-за чего клиенту иногда приходится ожидать ответа оператора на линии. Конечно, подобная ситуация может привести к потере потенциальных клиентов.

- Составляйте скрипты разговоров

Использование интеллектуальных диалоговых систем при взаимодействии с клиентом может значительно повысить качество сервиса. Подобная система самостоятельно определяет, какую форму открыть следующей, что не позволяет оператору отклониться от заложенных бизнес-процессов.

Составление скриптов разговоров также позволит сократить время обучения операторов и повысить их эффективность.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...