30.06.2017 15:26
Новости.
Просмотров всего: 4485; сегодня: 2.

КРОК и Addreality помогают заказчикам увеличивать выручку

КРОК заключил партнерское соглашение с компанией Addreality, ведущим российским разработчиком программного обеспечения в области Digital Signage и аналитики поведения клиентов. Новое сотрудничество КРОК позволит заказчикам с высоким потоком посетителей – ритейл, банки, страховые и транспортные компании, рестораны, музеи, офисы обслуживания населения госорганов и пр. не только выстраивать персонализированный real-time маркетинг, но и получать дополнительный доход от показа таргетированной рекламы в многолюдных местах.

В условиях глобального тренда цифровизации бизнеса российские компании, обладающие масштабными клиентскими базами, осознают, что недополучают прибыль, так как не до конца используют рекламные возможности мест с повышенной проходимостью посетителей. Службы маркетинга заказчиков заинтересованы в осуществлении более точечной маркетинговой коммуникации, основанной на анализе поведения потребителей. Задача максимально адресно доносить контент до клиента стоит и перед теми компаниями, которые диверсифицируют свои сервисы, выходят на новые рынки и начинают предоставлять партнерам расширенные спектр услуг, включая рекламные.

В ответ на потребности заказчиков КРОК при сотрудничестве с Addreality предоставляет комплексное решение, которое объединяет технологии Digital Signage, видео- и Wi-Fi-аналитики. Благодаря этому служба маркетинга заказчика может достигнуть сразу несколько целей при работе с аудиторией: демонстрировать на любых цифровых устройствах (видеостенах, интерактивных киосках, витринных экранах) таргетированный рекламно-информационный контент, определять эффективность его восприятия потребителями, повышать лояльность покупателей к бренду.

«По данным аналитиков КРОК, в сравнении со стандартными рекламоносителями, цифровой контент на 28% эффективнее печатных постеров. За счет своей динамичности он привлекает 77% всех посетителей и обеспечивает в 3-10 раз больше продаж», - прокомментировал Дмитрий Шабанов, руководитель направления аудиовизуальных комплексом КРОК.

С помощью Wi-Fi-аналитики* заказчики, например, ритейловые сети, могут не только выявлять «точки притяжения» покупателей и торговые зоны, пользующиеся наибольшей популярностью, но и определять лояльных посетителей, а также отправлять на их телефоны интересный им контент, например, о старте распродаж или спецпредложениях. Распознать пол и возраст аудитории, определить, как долго покупатель смотрел на экран с контентом, поможет видеоаналитика. Благодаря этому инструменту банки или страховые компании могут предлагать клиентам в офисах обслуживания актуальные услуги с помощью цифровых дисплеев и измерять отклик посетителей. Транслировать в режиме онлайн информацию на экранах, например, пассажирам аэропорта, прогноз погоды, курсы валют, новости помогает технология Digital Signage, которая умеет «забирать» данные из внешних источников.

«Платформа Addreality может быть применима не только для адресной доставки цифрового контента и оценки эффективности маркетинговых кампаний, но и формирования канала коммуникаций с сотрудниками, а также онлайн информирования и постоянного обучения продавцов-консультантов или сервисных специалистов в точках контакта с клиентами. В этом заключается уникальность нашего комплексного решения. Мы рады войти в число партнеров КРОК и помочь заказчикам повысить качество взаимодействия с аудиторией. Мы постоянно совершенствуем наши продукты, внедряем технологические know-how, такие как поддержка различных производителей оборудования и ОС, новые способы оптимизации контента, удаленное управление оборудованием и пр. Сегодня на платформе Addreality работают более 100 заказчиков, автоматизировано более 4000 точек продаж и офисов обслуживания. В ряде случаев внедренные решения позволили на 17% увеличить выручку и привлечь к бренду новый сегмент покупателей», - отметила Лина Архипова, директор по работе с партнерами Addreality.

ИТ-продукты Addreality соответствуют требованиям отечественных заказчиков, следующих программе импортозамещения. За счет интеграции с системами планирования предприятия (ERP), управления взаимоотношением с клиентами (CRM), управления персоналом Digital Signage позволяет территориально-распределённым компаниям выстраивать систему корпоративных коммуникаций. Так, например, экраны с системой Digital Signage установлены в офисе КРОК – при входе, в лифтовых холлах и коридорах, в переговорных, в столовой и кафе, и позволяют оперативно и единовременно транслировать до каждого сотрудника компании актуальную информацию.

«Мы уже более 10 лет развиваем аудиовизуальное направление. КРОК реализовано свыше 1500 проектов по созданию мультимедиа-комплексов, внедрению Digital Signage в образовательных учреждениях, госсекторе, финансовых организациях, промышленных, производственных и других компаниях. Наши проекты не раз побеждали в рамках мировых конкурсов, например, международной премии InAVation Awards – за создание «Офиса будущего» одного из российских финансовых учреждений, а также 3D-лаборатории МИЭМ НИУ ВШЭ. Более того, в рамках развития компетенций в 2017 году в КРОК был открыт центр решений Intel, на базе которого наши заказчики могут комплексно протестировать решения Addreality. Мы с Addreality рады предоставить эффективный инструмент для взаимодействия с клиентами на качественно новом уровне», - добавил Дмитрий Шабанов.

*Wi-Fi аналитика позволяет идентифицировать посетителей по MAC-адресу их персональных устройств.

О компании Addreality:

Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017 под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.

О компании КРОК

КРОК работает на ИТ-рынке c 1992 года и сегодня входит в топ-10 крупнейших ИТ-компаний (РИА Рейтинг, Коммерсант-Деньги, РА «Эксперт», 2015-2016 гг.) и топ-3 консалтинговых компаний России (Коммерсант-Деньги, РА «Эксперт», 2016 г.).

КРОК — № 1 среди поставщиков ИТ-услуг в стране (PAC, 2015 г.); лидирует на рынке ИТ-аутсорсинга (TAdviser, 2015 г.), управления приложениями (PAC, 2015 г.), в сегментах ERP-решений (TAdviser, 2016 г.), на рынке систем электронного документооборота (СЭД) (TAdviser, 2016 г.), в области телекоммуникаций (РА «Эксперт», 2016 г.), по направлению IaaS (CNews, 2016), а также комплексных проектов построения инфраструктуры ЦОДов (CNews, 2016 г.), зданий и сооружений (CNews, 2016 г.).

Компания стабильно входит в топ-3 лучших российских поставщиков ИТ-услуг финансовому сектору (TAdviser, 2016г.), государственным организациям (PAC, 2015 г.), здравоохранению (CNews, 2016 г.), транспортным компаниям (CNews, 2016 г.), энергетике (Портал «Управление производством», 2016 г.), промышленности (Портал «Управление производством», 2016 г.) и ритейлу (Cnews, 2016 г.).

КРОК предлагает услуги собственной сети коммерческих дата-центров и своего публичного облака, строит частные и гибридные облака как на базе своей сети дата-центров, так и на базе центров обработки данных (ЦОД) заказчиков. Является единственным в стране интегратором, чей ЦОД прошел полную сертификацию на TIER III в Uptime Institute.

Для получения дополнительной информации обращайтесь в пресс-службу компании КРОК.


Ньюсмейкер: КРОК — 357 публикаций
Поделиться:

Интересно:

31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...