28.06.2017 12:11
Аналитика.
Просмотров всего: 6188; сегодня: 3.

Около 31% инженерных компаний должны доработать свои сайты согласно ФЗ-152 «О персональных данных»

Около 31% инженерных компаний должны к 01 июля 2017 г. доработать свои сайты под обработку персональных данных согласно требованиям ФЗ-152 «О персональных данных».

Москва, 28 июня 2017 г.

Результаты маркетинговых исследований компании Simple Analytics показывают, что около одной трети российских строительных компаний и проектных организаций использует в своих маркетинговых on-line коммуникациях:

• форму обратной связи, которая запрашивает любые личные данные (ФИО, e-mail, телефон, место и дату рождения и др.);

• форму обратного звонка;

• процедуру регистрации/авторизации пользователей;

• осуществляет продажи с онлайн-оплатой, доставкой;

• форму подписки на электронную рассылку;

• размещают на сайте информацию о текущих вакансиях с предложением прислать резюме.

Во всех этих случаях компания запрашивает персональные данные, а, значит, может попасть под штраф, если сайт не соответствует новым требованиям ФЗ-152.

Требования относительно простые, а их подготовка и внедрение не займет много времени:

1. Необходимо подготовить текст определяющий политику в отношении обработки персональных данных и сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных. Этот документ может называться: «Соглашения о конфиденциальности», «Политика обработки персональных данных», «Положение об обработке персональных данных».

2. В тексте документа необходимо обязательно прописать цели сбора и обработки персональных данных. Отсутствие в документе данного разделе влечет штраф – до 40 тыс. руб. По данным маркетингового агентства Симпл Аналитикс, маркетологи инженерных компаний чаще всего запрашивают персональные данные для следующих целей:

a. Идентификация посетителей сайта для исполнения соглашений и договоров.

b. Для связи с посетителем сайта, в том числе для направления уведомлений, запросов и информации, касающейся обработки запросов и заявок от посетителя.

c. Улучшения качества работы компании, удобства использования сайта, разработки новых сервисов.

d. Таргетирование рекламных материалов.

e. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.

3. Разместить текст подготовленного документа на сайте компании. Штраф за отсутствие данного документа – до 30 тыс. руб.

4. Разместить видимую посетителям сайта ссылку на страничку соглашения о конфиденциальности. Примерный текст ссылки: «Оставляя свои личные данные, вы принимаете Соглашение о конфиденциальности».

5. Удостовериться, что условия хранения базы персональных данных вашей хостинговой компанией соответствуют требованиям ФЗ-152 (ключевой момент: вся информация размещена на территории Российской Федерации).

6. Кроме того, если компания передает полученные ею персональные данные третьей стороне, то необходимо подать заявление в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) для регистрации в качестве оператора, работающего с персональными данными.

Строительные компании и проектные организации, которые не доработают свой сайт согласно новым требованиям ФЗ-152 могут быть оштрафованы. Тем более, что процесс проверки сайта на удовлетворение требованиям законодательства во многом автоматизирован и значительно упрощен. Для того, чтобы выписать штраф, инспектору РОСКОМНАДЗОРА достаточно просто посетить сайт и зафиксировать нарушение.


Ньюсмейкер: МА Simple Analytics
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...