31.05.2017 21:33
Консультации.
Просмотров всего: 6333; сегодня: 1.

Идеальная модель работы колл-центра в эпоху мультиканальности

Сегодня потребители ожидают, что компании будут удовлетворять их потребности через различные каналы и устройства, круглосуточно предоставляя лучший в своем классе сервис.

Высокая стоимость ресурсов и предоставление высокого уровня сервиса, опережающего конкурентов – ключевая проблема, стоящая перед современными контакт-центрами. Она остается актуальной и сегодня несмотря на изменение внешней среды, в которой работает бизнес независимо от размера контакт-центра и сложности выполняемых им работ.

В первую очередь, контакт-центры должны проанализировать свои операционные системы, чтобы определить их соответствие задачам организации, уровню развития технологий и инфраструктуре. Стареющие сети и системы часто могут стать главным препятствием для внедрения новых жизненно важных технологий. С этим также тесно связана и необходимость создания среды, которая поможет сотрудникам стать максимально продуктивными. Персонал сам по себе вполне заслуженно формирует наибольшую статью расходов контакт-центра независимо от того, в какой отрасли он работает.

Успех контакт-центра будет определяться тем, насколько эти расходы сбалансированы с предоставлением услуг. В частности, это те факторы, которые обеспечивают удовлетворенность клиентов, взаимодействие и лояльность, в то же время генерируя доход. И по мере того как технологии растут для удовлетворения спроса потребителей в коммуникации через различные каналы, большинство компаний сталкиваются с дилеммой: без единой системы, объединяющей каналы и общепринятые правила коммуникации, может оказаться трудным обучить персонал работе во всех каналах, что в свою очередь, создает сложные сценарии решения одной проблемы клиента.

Очевидно, что это далеко не идеальное решение, поскольку не является экономически эффективным. Кроме того, управление каждым каналом, к сожалению, часто осуществляется изолированно от всех остальных. Когда мы знаем, что клиенты могут легко переключаться с одного канала на другой (в зависимости от того, какой из них, по их мнению, даст им самый быстрый и простой результат), возникает потребность в создании платформы для эффективной коммуникации, объединяющей все каналы и разделяющей их одновременно.

Как же выглядит идеальная система взаимодействия, обеспечивающая потребности клиентов? По сути - это единая платформа с операторами, взаимодействующими через унифицированный рабочий стол и сгруппированными согласно их навыкам и вопросам, а не просто каналам связи. Каким будет это воздействие? Самое очевидное решение, о котором мы уже упомянули: построение единой общей платформы контакт-центра для создания удобного маршрута пользователя, вне зависимости от порядка шагов и каналов, через которые обращаются абоненты.

Правильно построенная система поможет гибко управлять очередями ожидания, измеряя спрос и поведение клиентов. Кроме того, такая система позволит получать информацию об истории взаимодействия с каждым клиентом, помогая легко выстраивать текущую беседу, демонстрируя глубокое понимание его потребностей. Это также означает, что каждый оператор может сразу вести диалог с клиентами через любые каналы коммуникации без дополнительного обучения или подключения других операторов.

Управление всеми каналами взаимодействия на единой платформе позволит вашему контакт-центру иметь единое представление о каждом маршруте всех клиентов, что в свою очередь позволит оператору вести согласованный диалог по всем каналам коммуникации. Таким образом, ваш бизнес сможет повысить уровень квалификации своих сотрудников, а значит лучше удовлетворять спрос клиентов, открывая огромные возможности для повышения эффективности.

С одной стороны, единая платформа действительно поможет повысить эффективность как всего контакт-центра (обеспечит простое управление производительностью, планирование ресурсов и возможность наилучшего удовлетворения спроса), и в то же время обеспечит удовлетворение повышенного спроса клиентов. Но с другой стороны, как это поможет измерять качество взаимодействия с абонентами?

Во-первых, качество измеряется по всей экосистеме: точно так же и с теми же критериями, в то время как согласованность действий персонала обеспечивается по всей операции. Во-вторых, одновременно происходит оценка производительности, спроса и результатов работы, предоставляя руководству четкие рекомендаций по оптимизации текущих процессов.

Многие компании могут быть разочарованы перспективой пересмотра своих моделей контакт-центров, чтобы лучше удовлетворять потребности будущего, и решение проблемы удовлетворения растущего потребительского спроса может показаться сложной задачей.

Но, как видно из предложенной модели работы контакт-центра, это можно сделать. Поэтому возникает вопрос: с чего начать? Для начала компании должны использовать возможность заглянуть внутрь работы контакт-центра с акцентом на области, которые лучше всего отвечают их операционным целям и инициативам для бизнеса в целом. Оперативный обзор является идеальным местом для начала этого процесса, обеспечивая «вертолетный взгляд» на работу всего контакт-центра и его бизнес-процессов. Это позволит сосредоточить свои усилия на самых приоритетных задачах, причем результаты и выгоды для бизнеса являются первоочередными мерами, (связанными с любыми операционными или технологическими изменениями, или расходами).

Если вы уже продумали бизнес-процессы контакт-центра и теперь ищете единую платформу для коммуникации через самые популярные мессенджеры, звонки, sms- и email-сообщения, чат и звонки на вашем сайте предлагаем ознакомиться с решением call-центра Infinity.

Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и проведут бесплатную презентацию в любое удобное для вас время: +7 (495) 641-10-10.

Подготовлено на базе статьи Алекса Кука «Back to basics: The perfect contact centre operating model» (www.callcentre.co.uk).


Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...