02.03.2017 20:28
Аналитика.
Просмотров всего: 6412; сегодня: 2.

Планирование непрерывной деятельности колл-центров с VoIP

Сейчас системные сбои и отключения сети - редкие события. Тем не менее, вы должны снизить риск возможных нарушений в деятельности вашей компании. Учитывая потенциал потерянного дохода, потери данных и репутации компании, а также ухудшения качества услуг - почему руководители контакт-центров не занимаются долговременным планированием их деятельности?

Традиционная инфраструктура для непрерывной деятельности контакт-центра и его аварийного восстановления – дорогая возможность. Объединяющие линии между альтернативными сайтами, чрезмерные аппаратные средства и программное обеспечение, а также службы резервного копирования сети раньше всегда стоили очень много. Сложность и стоимость резервных средств, персонала и других ресурсов только увеличивают стоимость и укрепляют позицию ничего не предпринимать.

Телефония VoIP изменила ситуацию. Она сделала непрерывную деятельность и аварийное воссоединения контакт-центра доступными.

В отличие от традиционных телефонных решений, которые обычно использовали компании, серверы VoIP могут быть централизованы в «хабах» и поддерживать несколько удаленных сайтов. Эти централизованные центры могут располагаться где угодно, включая «укрепленные» центры обработки данных вместо стандартных офисных зданий. Один «хаб» может быть сконфигурирован для поддержки всей вашей системы — даже если она очень большая. Путем резервирования с помощью второго «хаба», который сможет поддерживать систему, когда первый «хаб» упадет, у вас появится технологическая инфраструктура для поддержки непрерывной деятельности контакт-центров и для их аварийного восстановления.

Готовые решения, размещенные на специальных хостингах, для телефонной инфраструктуры и приложений для контакт-центров являются привлекательным вариантом для многих компаний. Большинство располагают свои серверы на «укрепленных» площадках с резервным копированием. Они обеспечивают очень надежное решение и, соответственно, непрерывную деятельность контакт-центров и их аварийное восстановление.

При изучении вариантов для непрерывной деятельности и аварийного восстановления вашего контакт-центра, вам необходимо оценить влияние возможных сбоев на ваш бизнес. Вам нужно найти баланс:

1) Стоимость поддержки непрерывной деятельности контакт-центров и их аварийного восстановления против стоимости самих возможных сбоев;

2) Сила вашего бренда и лояльности ваших клиента против легкости перехода к другой компании;

3) Полное восстановление по сравнению с частичным восстановлением;

4) Функции отделов компании по работе с клиентами против функций бэк-офиса;

5) Предоставление полного спектра услуг, или вы будете отвечать только на звонки по поводу сбоев системы, или вы будете отправлять только письма или же использовать только самообслуживание для клиентов.

Материал создан на базе статьи Strategic Contact.


Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...