08.12.2016 15:01
Новости.
Просмотров всего: 6109; сегодня: 3.

Агентства Buyers Lab и InfoTrends создают новый бренд

По сообщению российского информационного агентства "Бизнес-Информ" (Москва) и американской ассоциации International Imaging Technology Council (Int'l ITC) агентства Buyers Laboratory, LLC (BLI) и InfoTrends 1 декабря 2016 года запустили новый бренд. Обе компании утверждают, что слияние брендов создаст непревзойденную глубину возможностей, а также придаст их клиентам уверенности и ясности в плане знаний, перспектив роста и успеха.

Агентство BLI приобрело InfoTrends в октябре 2015 года. В результате этого приобретения создалась команда из 125 высококвалифицированных специалистов по профильной тематике и широкий портфолио товаров и услуг, охватывающих стратегическое планирование индустрии, конкурентные исследования, методы повышения продаж и производительности, вовлечения клиентов и потребностей в плане разработок.

1 декабря 2016 года BLI объявила о новом этапе в процессе приобретения InfoTrends, а именно – этапе создания нового корпоративного бренда. Агентства BLI и InfoTrends создали Keypoint Intelligence, новую компанию по исследованию рынка, предлагающую обзоры рынка и иную продукцию своим клиентам в индустрии цифровой печати.

«Нашей задачей всегда было помогать клиентам в развитии их предприятий и повышении прибыльности. После объединения BLI и InfoTrends у нас значительно повысится потенциал, что добавит нашим клиентам уверенности в рекомендуемых им решениях», - сказал Герри Стойя (Gerry Stoia), генеральный директор Keypoint Intelligence. «И хотя клиенты демонстрировали большую лояльность как к агентству Buyers Lab, так и к InfoTrends, нам показалось, что совместной компании требуется новая индивидуальность, отражающая возросшую силу нашего союза и общего охвата всего спектра услуг, которые мы предоставляем».

Новое предприятие объединит опыт Buyers Lab в плане оценки и тестирования и лидерство InfoTrends в области исследований рынка и стратегического консалтинга, предлагая клиентам возросшие эффективность и экспертные знания каждого этапа жизни продукта.

«Наш новый бренд даёт хорошее представление о том, что выделяет нас на рынке исследований, связанных с цифровой печатью», - сказала Динна Флэник (Deanna Flanick), руководитель финансового департамента Keypoint Intelligence. «Наша новая торговая марка с двумя пересекающимися бриллиантами представляет соединение двух компаний, а яркий оранжевый участок в месте их пересечения означает «Keypoint» (ключевой момент), то есть те многие важные моменты, на которые только мы можем указать нашим клиентам».

После запуска нового бренда 1 декабря товарные линейки агентств Buyers Lab и InfoTrends продолжат существовать под общим названием Keypoint Intelligence. «Оба имени хорошо себя зарекомендовали среди клиентов во всем мире, и мы хотим, чтобы наши клиенты знали, что они смогут получить в Keypoint Intelligence такую же независимую информацию, глубину знаний и преданную поддержку, которую им всегда оказывали агентства Buyers Lab и InfoTrends», - сказала Флэник.

«Теперь можем обеспечить наших клиентов знаниями, данными, сведениями о рынке и точными инструментами как никто другой», - сказал Герри Стойя. «Мы действительно рады предоставить нашим клиентам полный набор преимуществ за счёт объединения наших сил под знаменен Keypoint Intelligence».


Ньюсмейкер: Информационное агентство "Бизнес-Информ" — 315 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...