28.11.2016 11:12
Новости.
Просмотров всего: 6293; сегодня: 2.

«Комфортел»: как увеличить рентабельность с помощью технологий Oktell?

За 9 лет успешной работы ЗАО «Комфортел» зарекомендовало себя в качестве профессионального партнера и одного из крупнейших игроков российского рынка аутсорсинговых контакт-центров. Компания неоднократно занимала высокие места в авторитетных рейтингах, в частности, согласно последнему отчету РБК, она входит в топ-10 крупнейших call-центров России. На сегодняшний день «Комфортел» присутствует в шести городах: Орле, Курске, Брянске, Липецке, Севастополе и Чебоксарах. В 2015 г. выручка компании составила 287,5 млн руб., в 2016 году, согласно прогнозам, она превысит 600 млн руб.

Сегодня уже сложно представить, что в 2010 г. компания могла испытывать серьезные финансовые затруднения. Тогда call-центр обладал единственной площадкой в Орле. В качестве системы автоматизации коммуникационных процессов компания применяла дорогостоящее в лицензировании и технической поддержке решение Genesys. Нехватка ресурсов и технологические ограничения вынуждали «Комфортел» ограничивать количество реализуемых проектов, что негативно влияло на рентабельность бизнеса.

Проведенное в то время бизнес-моделирование выявило, что для выхода на безубыточный уровень компании было необходимо многократно увеличить объем реализуемых проектов. Для достижения поставленной цели call-центр столкнулся с необходимостью существенно расширить штат операторов и осуществить переход на новое решение по автоматизации коммуникационных процессов. Компании требовался программный продукт, с помощью которого можно было бы в сжатые сроки адаптировать call-центр под различные задачи. В ходе анализа существующих решений по автоматизации КЦ выбор «Комфортел» был сделан в пользу продукта ООО «Телефонные Системы» – платформы Oktell. Компанию привлекли ее широкие функциональные возможности, оперативная обратная связь от команды внедрения и гибкая политика ценообразования.

В сжатые сроки на базе платформы Oktell был развернут контакт-центр, способный эффективно реализовывать различные виды проектов: исходящие и входящие кампании, с участием операторов и с применением IVR. Новое решение позволяло оперативно выгружать статистику и строить отчеты с помощью встроенного стандартного набора инструментов. По словам генерального директора «Комфортел» Олега Кареньких, «даже в начальных версиях Oktell обладал всеми необходимыми функциональными возможностями для эффективной работы контакт-центра».

С ростом «Комфортел» и по мере увеличения числа реализуемых проектов происходило совершенствование решения на базе Oktell. За шесть лет сотрудничества в него были встроены собственные отчеты компании, осуществлен переход к прямой работе с базой данных платформы и очередями, был настроен внешний безопасный доступ к статистике и выгрузке записей разговоров. Когда компании удалось всего за несколько недель совместить входящий и исходящий проекты на общей группе операторов, у «Комфортел» не осталось сомнений в том, что с помощью Oktell можно эффективно решать задачи любой сложности.

Универсальная система сценариев, адаптивная структура Oktell, понятные принципы работы и возможность размещения решения, объединяющего до 1 000 операторов, на одном сервере позволяют «Комфортел» эффективно автоматизировать коммуникационные процессы и сегодня. В ближайших планах компании – активное освоение омниканального обслуживания и речевых технологий. Компания высоко оценивает сотрудничество с вендором и возлагает большие надежды на новую разработку ООО «Телефонные Системы» – Omnichannel.


Ньюсмейкер: Телефонные системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...