18.08.2016 15:42
Новости.
Просмотров всего: 3379; сегодня: 2.

Сотрудники lifecell открыты для своих клиентов

Оператор мобильной связи lifecell объявляет о старте программы «Я здесь, чтобы услышать Вас».В ее рамках все сотрудники оператора: от директоров до младших специалистов, проведут рабочий день в магазинах lifecell, чтобы пообщаться с клиентами, услышать их пожелания, изучить потребности. Благодаря этой программе компания lifecell сможет собрать уникальную обратную связь, которая станет основой различных инициатив, направленных на улучшение клиентского опыта.

Программа «Я здесь, чтобы услышать Вас» стартовала 26 июля, когда в недавно открывшемся «флагманском» магазине lifecell на Крещатике абонентов встретил Главный исполнительный директор компании Бурак Эрсой. Клиенты, которые пришли в этот день в магазин, имели возможность не только пообщаться с первым лицом компании, приобрести смартфон или стартовый пакет, но и поделиться своими идеями и рекомендациями, которые помогут компании инициировать эффективные проекты для улучшенияклиентскогоопыта.

Всего в течение недели в магазине lifecell на Крещатике побывали девять директоров компании, включая Главного исполнительного директора, которые стали первыми участниками программы, собирая обратную связь как от абонентов, так и от экспертов по обслуживанию.

15 августа стартовала вторая волна программы, в которой будут задействованы все эксклюзивные магазины lifecell на территории Украины,где с целью получения обратной связи с клиентами будут общаться руководители департаментов и отделов, а затем сотрудники всех дирекцийlifecell.

Наряду с экспертами по обслуживанию, сотрудники компании смогут проконсультировать абонентов или ответить на вопросы в рамках своей компетенции, но их основная цель – услышать мнение и отзывы абонентов относительно их клиентского опыта.В дальнейшем программу «Я здесь, чтобы услышать Вас» планируется расширить и на информационно-консультационный центрlifecell.

Артур Аревшатян, Директор по управлению опытом клиентов, отметил: «Чтобы обеспечивать лучший клиентский опыт, нужно глубоко понимать потребности клиентов, причем не только на уровне сотрудникови экспертов в магазинах, но и на уровне менеджмента компании. Самый эффективный способ достичь такого «полного погружения» – это личное общение с клиентом, возможность задать вопросы и получить обратную связь напрямую. И конечно, вдохновиться полученными знаниями и идеями для дальнейшей работы и создания лучшего клиентского опыта в Украине. Именно с этой целью мы разработали программу «Я здесь, чтобы услышать Вас», в которой смогут принять участие все сотрудники компании и которую мы планируем проводить на постоянной основе».

lifecell– украинский оператор, предоставляющий настоящую свободу общения, в первую очередь посредством высокоскоростного мобильного интернета. При помощи доступного 3G+ интернета lifecell открывает современные возможности мобильной коммуникации для всех категорий пользователей, независимо от возраста или знаний технологий.

100% акций оператора принадлежат Turkcell – турецкому поставщику конвергентных телекоммуникаций и технологических услуг. Сеть оператора lifecell покрывает территорию, на которой проживает 98,9% населения Украины. По состоянию на конец второго квартала 2016 года, активная абонентская база lifecell составляет 9,7 миллиона пользователей.

Как дата-оператор и лидер рынка по проникновению смартфонов и 3G-устройств, lifecell предлагает тарифы и услуги, наиболее удобные и выгодные для пользователей «умных» устройств.

lifecell – единственный оператор, разворачивающий сеть третьего поколения на основе современной технологии 3G+, которая является последним достижением в развитии 3G и способна поддерживать максимальную скорость загрузки до 63,3 Мбит за секунду.


Ньюсмейкер: lifecell — 128 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...