18.07.2016 14:11
Новости.
Просмотров всего: 3812; сегодня: 2.

«Астерос Украина» модернизировал контакт-центр ПАО «Сбербанк»

Компания «Астерос Украина» (входит в группу «Астерос») завершила модернизацию контакт-центра ПАО «Сбербанк» на базе решений Cisco. Новый высокотехнологичный контакт-центр работает в смешанном режиме обработки вызовов и использует разноплановые источники связи с клиентом, включая звонок через интернет. Данный проект позволил заказчику вывести скорость и качество обслуживания клиентов на новый уровень и улучшить показатели продаж.

ПАО «Сбербанк» – украинский коммерческий банк, который предоставляет полный спектр банковских услуг всем категориям клиентов. Контакт-центр занимает лидирующие позиции в банке по продажам продуктов и предоставлению сервисов для физических лиц и клиентов малого бизнеса. В рамках принятой стратегии развития, направленной на построение высокотехнологичного и клиентоориентированного универсального банка, руководство организации приняло решение модернизировать технологическую платформу контакт-центра. Исполнителем проекта стала компания «Астерос Украина».

В ходе реализации проекта специалисты «Астерос Украина» построили гибкую и отказоустойчивую архитектуру контакт-центра ПАО «Сбербанк» на базе решения Cisco UCCE, отвечающую всем современным стандартам качества и потребностям бизнеса заказчика. Обслуживание и управление взаимодействием с клиентами осуществляется как через традиционные каналы связи, так и через интернет (звонок с сайта). Функция автоматического исходящего IVR-обзвона позволяет эффективно планировать и осуществлять информационные кампании. Совмещать входящие и исходящие вызовы в рамках одной группы операторов стало возможно благодаря технологии Call blending. Кроме того, в контакт-центре внедрены сервисы самообслуживания, в том числе посредством получения PIN-кода с возможностью осуществления дополнительной авторизации, операций с прибыльным счетом. К тому же для клиентов реализованы опции связи с персональным менеджером и консьерж-службой, создания персональных сообщений через IVR и другие.

Важной составляющей проекта стала двухсторонняя интеграция контакт-центра Cisco UCCE с CRM-системой заказчика, что позволило обрабатывать вызовы на основе CRM-сегментации клиентов и обеспечило дополнительные возможности в обслуживании клиентов состоятельного сегмента и малого бизнеса. Благодаря программно-аппаратному комплексу Cisco SIP Dialer внешние телемаркетинговые кампании осуществляются как автоматически, так и с участием агентов и менеджеров отделений. Созданные кастомизированные отчёты в среде Cisco CUIC позволяют в режиме реального времени отслеживать ключевые показатели работы контакт-центра.

«Перед нами стояла задача сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным и оперативным, используя все возможности современных инструментов коммуникаций, – комментирует Сергей Адаменко, Заместитель Председателя Правления ПАО «Сбербанк». – Решения Cisco в области корпоративной телефонии и сети передачи данных являются стандартом для нашего банка на протяжении многих лет. Внедрение единой платформы Cisco UCCE в контакт-центр позволило добиться большей функциональности и производительности, чем при ранее используемом мультивендорном подходе. Благодаря совместной работе с командой “Астерос Украина” мы вывели процесс взаимодействия с клиентами на новый уровень, позволяющий поддерживать динамичные показатели роста и развития банка».

«Современный и функциональный контакт-центр является незаменимым коммуникационным инструментом для банковского сектора, ведь от оперативности реагирования и качества предоставляемой информации напрямую зависит, как в дальнейшем будут строиться отношения с потенциальными и существующими клиентами. Все это прямым образом влияет на выручку финансовой организации» – говорит Светлана Каткова, вице-президент «Астерос Украина».


Ньюсмейкер: Астерос — 322 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...