25.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3802; сегодня: 2.

Внедрение в ЗАО «Электронмаш» информационной системы

ЗАО "Электронмаш" - современное производственное электротехническое предприятие с европейскими стандартами управления.
Существенный рост бизнеса, усложнение ключевых бизнес-процессов, необходимость обеспечения прозрачности и управляемости компании привели руководство ЗАО "Электронмаш" в начале 2005 года к формированию комплексного подхода к автоматизации предприятия. В мае 2005 года "Электронмаш" оказался в числе первых предприятий отрасли, успешно внедривших флагманское решение "1С". На первом этапе был введен в эксплуатацию основной функционал решения: управление заказами, управления запасами, управления взаиморасчетами с контрагентами, управление движением денежных средств, бухгалтерский и налоговый учет.
Высокие темпы развития ЗАО "Электронмаш" породили необходимость в дальнейшем развитии информационной системы, в сторону расширения автоматизации производственных процессов. По результатам проведения тендера в качестве стратегического партнера была выбрана компания "Ключевой Элемент", специалисты которой имеют большой опыт, как работы с предприятиями приборостроения и УПП, так и в области консалтинга и разработки оригинальных решений "с нуля".
Руководство компании и эксперты "Ключевого Элемента" разработали стратегию развития информационной системы ЗАО "Электронмаш" на нескольких лет, предусматривающий поэтапное развитие и расширение новой системы, в соответствии с планами развития самого предприятия. На данный момент, ключевые этапы комплексной автоматизации завершены.
Первым этапом в развитии информационной системы стала автоматизация производственного учета
Основные результаты этапа:
• Покрытие единой информационной системы основных потребностей процессов производственного учета
• Интеграция производственных бизнес-процессов в единое информационное пространство
• Унификация нормативно-справочной информации (НСИ) и создание единой базы НСИ для всех видов учета
• Создание единой модели ключевых бизнес-процессов предприятия в УПП.
В рамках единой информационной системы выделены две отдельные информационные базы для ведения управленческого и регламентированного учета и настроен обмен данными между ними, для обеспечения соблюдения принципа однократного ввода первичных документов.
Список задач, решаемых в информационной системе управленческого учета, включает в себя:
• Ведение взаимоотношений с контрагентами;
• Ведение заказов от покупателей;
• Ведение складского учета и управления закупками ТМЦ;
• Ведение производственного учета.
Список задач, решаемых в информационной системе бухгалтерского учета (созданной на основе типовой конфигурации УПП), включает в себя:
• Ведение бухгалтерского и налогового учета;
• Ведение кадрового учета и расчета заработной платы.
Среди наиболее значимых результатов этого разделения информационной системы на отдельные базы управленческого и бухгалтерского учета:
• Сокращение затрат на обновление конфигурации базы бухгалтерского учета.
• Снятие ограничений на доработку базы управленческого учета под новые бизнес-процессы предприятия.
• Возможность вести учет и просматривать результаты хозяйственной деятельности в двух измерениях: управленческого и регламентированного учета для хронологических, количественных и качественных показателей.
Внедрение системы штрих-кодирования на основе УПП
Основополагающим мотивом к проведению работ по внедрению системы штрих-кодирования были сокращение показателя пересортицы товаров на складах, а также повышение удобства работы пользователей и общей функциональности системы. В результате выполнения этого этапа работ выполнена интеграция программного обеспечения Mobile Logistic и ТСД Motorola MC3090G с конфигурацией УПП, используемой для управленческого учета.
Управление эффективностью работы с покупателями
В данной подсистеме сотрудники отделов продаж и маркетинга регистрируют результаты всех контактов и встреч, проводимых на отраслевых выставках, тендерах, командировках. В дальнейшем эта информация используется для анализа результатов работы сотрудников за период и периодической обработки новых контактов на предмет начала сотрудничества.
По факту получения заявок от потенциальных клиентов, отслеживается связь между работой сотрудника по привлечению клиента и поступлению от него заявки. Функционал подсистемы управления эффективностью работы с покупателями также позволяет управлять бизнес-процесс обработки заявки покупателя, в части:
• Регистрация входящей заявки
• Заполнение анкеты ТПЗ (технические параметры заявки)
• Расчет заявки и составление паспорта сделки
• Формирование и согласование параметров технико-коммерческого предложения
• Управление согласованием скидок
В планах дальнейшего развития системы:
• Расчет себестоимости в базе управленческого учета
• Разработка модуля по учету заявок на транспортировку
• Постановка и внедрение бюджетирования


Ньюсмейкер: Ключевой Элемент — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...