04.05.2016 13:24
Консультации.
Просмотров всего: 1977; сегодня: 2.

Обновленная версия Облачного контакт центра: новое в телемаркетинге, контроле и интеграции

Сервис Облачного контакт центра получил первое значительное обновление в 2016 г.

Облачный сервис CloudContact, использующий платформу ServicePattern, предлагает своим заказчиками новые возможности. Версия 3.10 сервиса включает в себя расширенные показатели отчетности по обработке омниканальных обращений, более производительную систему исходящего обзвона и интеграцию с популярными платформами ZenDesk и Oracle RightNow.

В настоящее время активно развиваются услуги по исходящему обзвону клиентов. Учитывая пожелания заказчиков, Облачный колл центр расширяет функциональность, делая телемаркетинг более надежным и удобным.

Одним из важных обновлений новой версии Облачного сервиса CloudContact является добавление возможности исходящего обзвона в режиме Progressive (Прогрессивный). В этом режиме скорость набора номеров задается вручную и действует в течении всей кампании. Настройки по умолчанию, применяемые в этом типе обзвона, позволяют обеспечить наличие свободного оператора для гарантированного приема вызова.

В результате, Облачный колл центр предлагает своим заказчикам самый полный набор вариантов обзвона из всех, присутствующих на рынке: Preview/ Progressive / Predictive / Automatic (с помощью IVR). Обновленная функциональность исходящего обзвона также получила ряд дополнительных функций, упрощающих подготовку и запуск кампаний обзвона: автоматическое определение кодировки листов обзвона и типов полей, более удобный отладчик кампании и еще 10 новых опций.

Новая версия виртуального колл центра получила дополнительные возможности, делающие работу супервизора более производительной. Сервисы и персонал, контролируемые статистикой реального времени, могут быть отсортированы по любому из отображаемых статистических параметров. Последняя строка показателей работы сервисов в статистике реального времени теперь показывает суммарные значения для выбранных показателей.

Безлимитная запись всех разговоров является одной из самых востребованных функций сервиса CloudContact. В тоже время, контроль за работой операторов и анализ разговоров требует значительных затрат времени выделенного персонала. Совместная работа сотрудников, отвечающих за контроль качества, может существенно повысить производительность и оперативность оценки. Именно поэтому в новую версию Облачного колл центра включена возможность совместного анализа записей разговоров, чатов и e-mail. В страницу анализа обращения Администратора виртуального колл центра добавлена опция для копирования ссылки и отправки ее другим сотрудникам.

Облачный сервис постоянно собирает пожелания и рекомендации Заказчиков. Версия 3.10 включает организацию конференции в режиме Single-step на рабочем месте оператора, добавленную на основании заявок Заказчиков. Новая функция позволяет сократить время на обработку вызова и повысить производительность работы колл центра.

Обновление Облачного колл центра получило полноценную интеграцию с популярными HelpDesk системами ZenDesk и Oracle RightNow CX Cloud. Учитывая востребованность этих систем, новым интеграционным возможностям будут посвящены отдельные материалы на сайте.

Обновленная функциональность доступна всем Заказчикам сервиса Облачный колл центр.


Ньюсмейкер: Клауд Контакт — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...