18.04.2016 17:55
Консультации.
Просмотров всего: 3053; сегодня: 1.

Navicon запускает новое CRM-решение для FMCG

Системный интегратор Navicon разработал решение для автоматизации работы торговых представителей и мерчендайзеров FMCG-компаний. Решение создано на платформе Microsoft Dynamics CRM, автоматизирует типовые бизнес-процессы производителей потребительских товаров повседневного спроса и позволяет в короткие сроки внедрить CRM для повышения прозрачности и эффективности продаж в FMCG-бизнесе.

Решение Navicon FMCG разработано, в первую очередь, для ориентированных на прямые поставки в торговые точки производителей, но также позволяет подключать занимающихся вторичными продажами дистрибьюторов. Navicon FMCG автоматизирует типовые операции торговых представителей, мерчендайзеров, менеджеров направлений и менеджеров по ключевым клиентам и сетям. Мобильная версия приложения доступна на планшетах, работающих под управлением Windows, iOS и Android. Есть возможность работы без доступа в интернет — данные синхронизируются при наличии соединения с сетью.

Внедрение CRM-решения позволяет увеличить количество визитов к клиентам за счет оптимального планирования и сокращения времени приема заказов, а доступ к актуальной информации по складским остаткам повышает качество принимаемых заказов. Navicon FMCG улучшает продвижение акционных товаров и обязательного ассортимента, позволяет посмотреть полную историю взаимоотношений с клиентом, чтобы торговые представители и мерчендайзеры могли лучше подготовиться к визиту, а также отображает актуальные в рамках визита задания и контролирует их выполнение.

Благодаря Navicon FMCG уменьшается время сбора информации, при этом менеджеры могут оперативно отслеживать отклонения в проведении визита. За счёт увеличения количества визитов, объема пригодной для анализа информации и гибкой настройки полного цикла работ повышается общая эффективность продвижения продуктов. Внедрение решения позволяет консолидировать всю клиентскую базу и собираемую информацию по визитам в одной системе для построения корректной отчетности — это существенно повышает скорость и прозрачность принятия решений, а также даёт рост таргетированности кампаний по продвижению продукции.

«Современные системы CRM из стандартной базы контактов и рассылок превратились в инструмент оптимизации бизнеса, новых экспериментов с каналами взаимодействия с клиентами, лидогенерации, изучения и управления клиентским опытом. В ближайшем будущем CRM останется в числе ключевых информационных систем у корпоративных заказчиков. Для нас CRM — одно из стратегических направлений развития бизнеса в 2016 году, наряду с технологиями Business Intelligence, прогнозной аналитикой и оптимизационным планированием», — комментирует Софья Тотмакова, лидер практики CRM компании Navicon.

Ранее Navicon уже разработал другие отраслевые CRM-решения на платформе Microsoft – в частности, для фармацевтической отрасли (Navicon Pharma) и управления арендаторами в торговых комплексах (Navicon Rental).

Navicon реализовал множество проектов по внедрению систем CRM для финансово-кредитных организаций, производителей фармацевтических препаратов и товаров массового спроса, промышленных предприятий. Среди клиентов Navicon – такие компании, как латвийский банк Norvik Banka, банк «ДельтаКредит», банк «Возрождение», “Ипотечная корпорация Чувашской республики”, фармацевтические компании Sanofi, “Р-Фарм”, Unipharm, производственная компания “ТТС Тултехник Системс” и другие. Развертывание системы CRM в банке «Возрождение» было признано лучшим банковским проектом 2015 года (по версии российского сообщества ИТ-директоров GlobalCIO) и крупнейшим внедрением Microsoft Dynamics CRM в корпоративном блоке российской банковской системы. Отраслевые CRM-решения Navicon для фармацевтики и дистрибуции на платформе Microsoft были признаны вендором лучшими партнерскими отраслевыми решениями 2015 года.

В прошлом году линейка продуктов Navicon расширилась за счет партнерства с российской компанией Terrasoft и ее разработки bpm’online — CRM-решения, включенного в «магический квадрант» Gartner 2015 года и признанного одним из лучших решений мира в этой области, согласно отчету Forrester Wave Q1 2015.


Ньюсмейкер: NaviCon Group — 236 публикаций
Поделиться:

Интересно:

31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...